2

174 10 0
                                    

Ранним утром Хосок встал и первым делом направился к окну. Это его обычай- каждое утро смотреть в окно. Подойдя к окну и раздвинув шторы парень увидел прекрасную картину-солнце только встало и небо было окрашено в волшебные оттенки синего, голубого и фиолетового, красного и оранжевого. Облака придавали еще большей красоты этому виду. На небе еще виднелась пара звездочек, но с каждым мигом, пока солнце восходило,их становилось все меньше и меньше. Хо полюбовался этим восходом и направился в ванну. Он зашёл в свою ванную комнату. Она была отделана в его любимый цвет- зеленый. Кафель на полу был темно-зеленый с рисунком веточек сакуры,которые плавно переходили на настенные панели,светло-зеленого цвета и уже с рисунком цветочков и лепестков сакуры. В ванне был абсолютный порядок, как в принципе и во всем доме, так как Хосок был чистоплотным, он ухаживал не только за собой, но и за домом. Парень подошёл к зеркалу. Чон посмотрел на свое отражение и улыбнулся. Он выдавил на зубную щётку пасту и начал чистить зубы, а затем умылся. После обыденной утренней процедуры он спустился на первый этаж, на кухню. Там он приготовил завтрак,который состоял из хлопьев с молоком и заварил себе крепкий кофе. Для фона он включил себе музыку. По окончанию трапезы он снова пошёл на второй этаж в свою комнату. Хосок оделся в обычную рабочую одежду. Надел классическую рубашку, золотые запанки, которые подарил ему его коллектив на день рождение, черные ( опять таки же классические) брюки, и под конец, надел пиджак бежевого цвета. Побрызгал себя одеколоном и спустился вниз. Хо надел туфли( те же самые,которые были при встрече Юнги и Хосока) и вышел из дома, закрыв квартиру. 
Хоуп любил именно ХОДИТЬ на работу,потому что путь пролегал через парк где росли сакуры, и когда он проходил через парк, у него поднималось настроение. Чон представлял тот самые танец, где они кружатся в вальсе и ветер водит лепестки сакуры в нужном направлении,такте. 
Юнги встал рано утром по будильнику. Он сладко потянулся, и хотел задержаться в кроватке, но вспомнил,что если опоздает в лучшем случае урежут и без того маленькую зарплату, а в худшем- уволят. Наш сахарок все же собрался и поплелся в ванную. По пути ему пришлось преодолеть груды мусора, которые были разбросаны везде. На полу лежали коробки от пицц, рамена, бутылок соджу, разбросанной одежды, на столах лежало много бычков от сигарет Марльборо. Но,Юнги справился и все таки зашел в ванну. Там парень посмотрел на себя в зеркало, как всегда мысленно сказал,что он урод(Да-да, но мы та знаем, что все наоборот). Шуга умылся, почистил зубы, кое- как причесался и пошел в свою комнату,чтобы переодеться. Опять преодолев горы мусора, Юнги зашел в свою комнату и подошел к шкафу, попутно думая,что надеть. Выбора особо не было, но все таки минут пять Мин простоял в раздумьях. Он выбрал черные джинсы, и длинную белую майку, которую он заправил в джинсы( Этим,он подчеркнул свою прекрасную талию). После того как Юн оделся, он не позавтракав вышел из дома и направился на работу. Шуга никогда не завтракал с утра. Возможно это была своеобразная привычка, а возможно он просто не был голоден по утрам. Юнги подрабатывал в доставке пиццы. По пути он шел, глядя на асфальт и иногда оглядывался вокруг себя,хотя ему это было не зачем, ведь он уже по пару трещинкам на асфальте мог узнать, в том ли направлении он идет или нет. Когда Мин пришел он забрал заказы,сел на рабочий мопед, надел ярко-оранжевый шлем и стал их развозить. 
После работы Хосок поперся в свой любимый парк. По пути, ему встречалось очень много людей, повсюду были пробки, так как взрослые люди и дети возвращались домой. Но,что было очень странно, так это то,что в парке практически не было людей и только одинокая девушка сидела на скамье, на противоположном конце парка, и...вроде бы что-то рисовала. Чон сел на близстоящую от него скамейку, надел наушники и включил немного грустный плей-лист. "Весна в этом году выдалась особенно красивой."- подумал Хосок,смотря на окружающий его пейзаж. В вечернем парке сакур, можно хорошо было наблюдать за закатом солнца, который отбрасывал свой волшебный свет на сакуры. Чон закрыл глаза и наслаждался сладким и приятным запахом сакуры. 

•Попади ко мне в сердце•Место, где живут истории. Откройте их для себя