Хосок проснулся раньше, до того как приехала скорая помощь, он пошел в ванну, умылся и пошел к двери чтобы прогуляться в парке. Он забыл,что дома еще Юнги,поэтому просто вышел и направился в парк, но не на лавочку,а просто гулял.
Юн услышал хлопок двери. Он осмотрелся и понял,что Хосок свалил.
-Вот черт,-тихо выругался парень и побежал за Чоном.
Хосок двигался в не известном направлении. Он не думал куда идти,он просто шел по парку.
Выбежав из квартиры,Мин стал искать глазами Чона. Увидев знакомый силуэт в парке,он сиганул с места и подбежал к Хо. Схватив его за плечо,развернул к себе.-Ты куда ушел?!-возмущенно спросил Юн,отдышиваясь.
-Гулять-сказал Хосок.
-Гулять?! Во-первых,у тебя дома гости. Во-вторых,я вызвал скорую. Куда ты попер в таком состоянии?!-Юн был красный то ли от гнева,то ли от того,что он бежал.
-Зачем ты вызвал скорую?- спросил Хосок.
-Ты ужасно выглядишь,да и я вижу,что тебе плохо,-ответил Юнги,взяв парня за рукав и направляя его обратно.
Хосок покорно шел.
-Юнги-а, скажи зачем это тебе?-спросил Хо.
-Я просто...иди и молчи. Еще и через рот крови вытечет,-фыркнул Юн.
-Ну Юнги-а, ну скажии- почти умолял Хосок.
-Иди давай. Молчи. Я просто забочусь о тебе,-парень покраснел и продолжил тащить Хо за собой.
Хосок уже шел поровень с Юнги, и теперь просто обнял руку Юнги.
Юнги покраснел еще пуще,но нечего не сказал. Мин даже был не против. Юн дошел до дома с Хо. Он завел его и посадил на диван.
-Юнги, а почему ты обо мне заботишься?- спросил Хосок.
-Мне делать больше нечего,-Мин чуть похмурился.
-А искать дополнительную работу?- спросил Хо.
-Потом...-Мин сел на диван рядом с Чоном и закинул ногу на ногу.
-Юнги,а могу я называть тебя хеном?- спросил Хоби.
-Ты так и должен меня называть,я же старше,-Юн скрестил руки на груди.
-Хорошо,хен- сказал Хо.
Юнги вздохнул,а после в дверь позвонили.
-А,точно,скорая.
-Неееет- сказал Хосок- Не открывааай.
-Почему это?-Юн пошел к двери.
-Ну мне уже лучше. Не надооо- умолял Хо.
-Ты еще бледный как смерть,-закатил глаза Мин.
-Я всегда белый- ответил Хосок-Хен,не надо- сказал Чон
-Но тебе нужно полечиться,-отрицал все Юнги.
-Не надо,оно все само- Хосок, встал, подошел к Юнги и обнял того.- Можно же?-спросил Хо./про объятие/
-А?-Юн захлопал глазами и покраснел. Он попытался вырваться,но,когда услышал слова Хо,остановился,-д-да,-замялся Мин.
Хосок улыбнулся. Это была настоящая улыбка. Хосок уткнулся Мину в грудь, потому что тоже покраснел.
Юнги сглотнул,а после положил ладонь на голову Хо,начав гладить того.
Чон отодвинулся от груди, не отпуская Мина. Он был как малыш, пухлые щечки, слегка надутые губки, и глаза,которые сияли как у ребенка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Попади ко мне в сердце•
Short Story- Мин Юнги, я не забуду тебя *с улыбкой сказал парень протягивая мне руку.