Хосок проснулся и сразу же собрался на работу.
Юн встал по будильнику. Он не стал завтракать,так как не был особо голодным,да и дома-то,в принципе ничего не было.
Он собрался и тоже отправился на работу.
Хосок заморачивался с работой, потому что попался сложный случай. К обеду он проголодался и пошел кушать в кафе напротив больницы.
Юн работал сегодня в кафе быстрого питания у больницы. На перерыве(ну как,даже на перерыве он вытирал столы) он засмотрелся на больницу в окне.
"Интересно,что там Хосок делает? Аргх. Да пускай делает все что хочет,"-отогнал себя от мыслей Мин.Хосок прошел мимо кафе. Он ненароком посмотрел внутрь и увидел Юнги.Хо не стал туда заходить,чтоб не доставать Юнги и прошел мимо, к ларьку с мороженным. Взял одно, заплатил и сел за столик возле кафе. Чон кушал мороженное.
Мин вытер столики. У него осталось немного времени. Он заметил Хосока и решил оставшиеся 6 минут поболтать с ним. Юн вышел и сел напротив.
-Привет,-поприветствовал его Юнги,забрасывая ногу на ногу.
-М? О,привет- сказал Хосок улыбнувшись.
-Что ты здесь делаешь?-спросил Юн,смотря на Хосока.
- Кушаю мороженое- ответил Хо и как-то по детски облизал тающее мороженое.
-Кхымх,-прокашлялся парень. Он встал и,достав телефон,посмотрел время,-ладно,мне пора,-Мин надел фартук и поправил кепку.
-Ага- сказал Хо и кивнул.-Удачи.- Сказал он напоследок и доел мороженое.- Мне тоже пора. Он вышел из-за стола, чуть поклонился и пошел в сторону больницы.
Юн встал обратно за кассу и стал дальше обслуживать посетителей.
Хосок пришел обратно в больницу и продолжил исследовать труп.
Под вечер ноги не держали. Мин стал вытирать столы и мыть полы.
-Закончи и закрой кафе. Мне нужно уйти,-сказал менеджер и вышел.
Юн вздохнул и сел за стол,кладя голову на него. Он лишь на секунду прикрыл глаза и тут же заснул.
Хосок закончил с трупом и заполнением бумаг. Он вышел из больницы проходил мимо кафе. Его ноги также не держали и он спешил пойти домой. Но Чон заметил Юнги, спящего на столе. Он проверил дверь и она оказалась не заперта. Хо зашел внутрь и потряс Юнги за плечо,чтобы разбудить.
Мин проснулся,как только почувствовал прикосновение к себе. Он сонно похлопал глазами.
-Черт..сколько время?-как не в чем не бывало спросил парень,вставая и продолжая обтирать столы,зевая.
-Уже 22:32- ответил Хосок,смотря на часы.
-Оу...блин..-Юн стал быстро заканчивать,дотирая столы и полы.
Хосок стоял в сторонке и ждал.
Юн закончил через 20 минут и,сняв фартук и кепку,положил на место. Он вздохнул и подошел к Чону.
-Ты чего ждешь?-спросил Мин,выходя из кафе и доставая ключи.
-Тебя-ответил Чон.
-М-меня? Оу..-Мин чуть покраснел,а после вышел,закрывая дверь в кафе.
Хосок стоял возле двери и смотрел на Мина.
Юн закрыл дверь и бросил ключ под коврик.
-Идем,-сказал он и пошел в сторону дома.
Хосок пошел за ним.
На небе уже прояснились звезды. Хосок шел и смотрел на них. Чон очень любил звезды.
Тудум.
Чону стало плохо, но он только поморщился.
Мин шел,смотря на деревья и небо.
-Эх..так поздно уже,-вздохнул парень.
-А-ага- ответил Хосок и заметив,что голос немного дрожал, чуть покраснел.
-С тобой все нормально?-взволнованно спросил Юнги,смотря на Чона.
-Да- ответил Хо и натянуто улыбнулся.
-Хмм..ну,как знаешь,-Юн пошел дальше,иногда поглядывая на Хосока.
Хосок шел и посмотрел на Юнги. Они встретились взглядами.
Юн тут же отвернулся,слегка краснея. Они уже подходили к развилке,которая ведет в сторону дома Юнги и Хосока.
-Эм..ну..мне пора. Пока,-попрощался Мин и развернулся в сторону своего дома.
-Ага,пока-Сказал Хосок, немного красный. Он улыбнулся и пошел в сторону своего дома.
Придя домой,Юн завалился на постель и,вздохнув,стал думать. Хотелось жутко есть. Он ведь с утра ничего не ел. Заварив рамен,Мин стал его есть,смотря какое-то шоу по телевизору.
Хосок дошел до своего дома, переоделся, и повалился с ног на диван. Он включил Телевизор и смотрел его пока не уснул.
Юнги,доев рамен,улегся спать. Он обнял одеяло и,выключив свет,заснул без задних ног.Остальное, позже❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Попади ко мне в сердце•
Short Story- Мин Юнги, я не забуду тебя *с улыбкой сказал парень протягивая мне руку.