1

4.3K 169 23
                                    

- Дженни, вставай,- кричит мать с кухни.

- Ну мам, дай ещё поспать- сказала Ким и накрылась одеялом.

- Если сейчас не встанешь, то опоздаешь в школу - крикнула мать занимаясь готовкой на кухне.

- Хах, а кто не хочет опоздать в школу, особенно в мою - тихо пробубнела  себе под нос Дженни, слегка хмурясь.

****

Спустя 10 минут.

- Дженни..... ты почему ещё лежишь!?,- мать явно была озадачена поведением девушки и это вывело слегка её из строя.

- Так,  если сейчас не встанешь,  то я заберу у тебя телефон, все твои блокноты, краски, карандаши и тогда можешь оставаться дома- сказала Ким Иён(мама Дженни)

- Айщ, ладно-ладно, встаю - недовольно и устало проговорила девушка.

- Только пошевеливайся, а то времени у тебя совсем мало - сказала Иён глядя на настенные часы в комнате Ким.

****

Сделав слегка заметный макияж, так как Дженни не видит смысла делать прям настолько заметный, чтобы  в глаза бросался. Волосы оставила расплетенными. Ким взяла портфель и сложила туда все книги, и спустилась на кухню.

***

- Ну мам, почему я должна ходить вечно в эту школу Кончжиам!?,- в голосе слышались нотки раздражености, а по взгляду и так всё можно было понять.

- Ты лучше ешь, а не розговаривай - про перевод даже забудь! - на отрез отказала мама.

- Всегда тебе нравилась эта школа, ты не жаловалась ни на что, а сейчас что? Над тобой что, кто-то издевается, тебе учителя оценки занижают? - спросила Иён.

"Блин, нельзя ничего говорить, я ведь знаю маму, возьмёт да и ещё в школу прийдёт, и потом что, я действительно мёртвая"- подумала  Дженни.

- Неа.

- Пойми, эта школа, Кончжиам - почти самая престижная в Сеуле, да что там в Сеуле, в самой Корее.
Твой отец трудится, работает, я тоже работаю, а тебя ещё что-то не устраивает, радуйся, что в  таком престижном месте учишься - сказала мама.

- А тебе в школу не пора?

Дженни посмотрела на часы.

- Ой да.

- Спасибо мам - сказала Ким, взяла портфель с собой и ушла из дома.

***

Может уже отстанешь от меня!? 1 часть Место, где живут истории. Откройте их для себя