4

1.9K 102 10
                                    

- Мам, я пришла- сказала Ким и закрыла входную дверь.

- О, доченька, я забыла тебе кое-что сказать - вытирая руки об фартук и выходя из кухни сказала мат.

- Что? - спросила Дженни снимая обувь и ставя её на обувную полку.

- Сегодня к нам придёт директор папыной работы.

- И что?

- Ну как что, но придёт ещё его сын и жена, у нас будет что-то на подобие переговоров и ужина.

- А, тогда желаю вам удачи- сказала Дженни и уже должна была заходить в свою комнату как мама её остановила.

- Постой, ты даже меня не дослушала, ты тут тоже должна быть, если всё пройдёт гладко, то наш отец получит повышение, а если нет то его уволят, понимаешь

- А я тут причём?! - с ноткой раздражения в голосе спросила Джен.

- Ты тут притом, что сам директор захотел тебя увидеть и его сын тоже.

Ну мам, я же не экспонат в музеи какой-то, чтобы меня рассматривать да и тем более, мне сегодня в 8 часов надо кое-куда, очень срочно.

- И куда же так срочно?- с сарказмом сказала мать и закрыла дверь в комнат Дженни, чтобы она не ушла туда.

- Ну мам.....у нас сегодня дополнительные задания, и ещё мы там будем готовиться к экзаменам.

- А Розэ пойдёт?

- А причем тут Розэ? У меня что, своего мнения не должно быть, или я должна делать всё-то, что делает она? Конечно да, ей тоже нужно сдать экзамены на отлично.

- Ну ладно, я тебя пущу на подготовку к экзаменам, но вот на ужине ты должна будешь быть, ясно?

- Да, Сэр- сказала Джен улыбаясь и приложила голову к руке так, как будто она будет выполнять задание то ли команду, которуб задала ей мама.

Мама и Джен начали смеяться.

- Дженни, ты хочешь перекусить?

- Да, мам.

****

Мама дала салат Ким и села за столом на против неё.

- Ну как прошёл у тебя первый день в школе?

- Ну.....нормально - соврала Ким.

- А как там Розэ?

Ну она рассказала, что ездила летом к родственникам в Австралию и очень хорошо провела время, а ещё она сказала, что не хочет в школу, ну собственно так как и я.
Ещё мы много с ней болтали, но это уже пустяки - сказала девушка пережовуя салат.

Может уже отстанешь от меня!? 1 часть Место, где живут истории. Откройте их для себя