9

1.2K 72 13
                                    

- Вот так вот......готово,- смотря на себя в зеркало, сказала девушка. Она была одета в обычное, чёрное платье, которое нежно облягало её тело и подчёркивало талию. С виду оно казалось обычным, но на девушке смотрелось просто великолепно. "Не одежда красит человека, а человек одежду".

Вдруг ей пришло уведомление на телефон, пока она стояла, смотрела на себя в зеркало и красиво губы помадой алого цвета

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вдруг ей пришло уведомление на телефон, пока она стояла, смотрела на себя в зеркало и красиво губы помадой алого цвета. Закрыв помаду и положив её в косметичку, Дженни открыла телефон и зашла в Инстаграмм. Нажав на это уведомление незнакомого, Дженни поняла сразу, кто это. Уведомление было от Чонгука:

- Ну что, не забыла про сегодняшнюю вечеринку?)

                                         - К сожалению нет, а хотелось бы.

- Своёй подружке тоже напомни. Мы будем ждать вас с Розэ около входа "Адрес", чтобы ровно в 8 были на месте, или же все узнают о том, что вы сделали той ночью.
  

   - Та хорошо. Мы придём. Успокойся уже.

- Хорошо, буду ждать тебя;).

На последнее сообщение, Дженн не ответила, только посмотрела и всё. "Странный какой-то",- подумала она.
Откинув все мысли на задний план, девушка продолжила дальше прихорашиваться, как вдруг в по дому раздался дверной звонок.

- Кто это? Неужели Чонгук?, закатив глаза пробормотала себе под нос Ким. Одела милые домашние тапочки с единорогами и быстро пошла открывать дверь.
Открыв дверь её выражение лица быстро сменилось и на лице появились позитивные эмоции. Она быстро отошла, придерживая дверь, тем самым приглашая гостя к себе в дом. После входа, она закрыла дверь.

***
- А где твои родители?,- спросила Розэ, сидя на кровати у Дженни.

- Они снова уехали по работе, мама сказала, что через 2 недели минимум будут, но это даже не точно,- вздохнула девушка и поправила прядку волос, которая всё время мешала ей.

- Ну ты не расстраивайся, я буду приходить к тебе, даже с ночевкой возможно, если буду свободна,- поддержала ту Розэ и посмотрела на часы. Улыбка сразу же пропала с лица. На это Дженни удивилась и посирреоа на подругу, буквально взглядом спрашивая "что случилось?".

- Уже 7 часов, нам пора идти, а то опоздаем.

***
Дженни берёт с собой маленькую мини-сумочку, блестящую, как ночные звёзды, вместе взяты с луной. Подходит к шкафу и достает коробку перламутрового цвета, украшеной разными бусинами и прочими декоративными материалами. Коробка выглядела прекрасно. За 1 год её существования, она совсем не помялась, каждый угол, настолько аккуратный, что аж дух захватывает. Складывается впечатление, что её только-только вынесли с ветрины магазина. В ней находились туфли. Чёрные туфли, замшевые. На заднике самого каблука, находились пару бусин, которые прибавляли всему этому ещё большей роскоши. На 16-летие мама подарила Дженни, эти замечательные туфельки. Она из ещё не разу не надевала, хранила так сказать, для важного случая. Одев сами каблуки, девушка взяла: свою сумочку, телефон и вышла с дома, закрыв его на замок.

- Блин, Розэ...

- Что?

- У меня на телефоне всего лишь 25%..

- Дженни, мы даже физически не сможем успеть. Если тебе нужно, я тебе дам свой - перезвонишь кому там нужно.

***
На часах было уже 7:58. Девушки подходили к месту назначения.
Выражение Дженни сменилось, на лицо какой-то чсвшницы. На пороге дома стояли эти самые два "хохла", которые ждали девушек и тщательно следили за времям.
Даже с далека Дженни заметила некую ухмылку Чонгука и его взгляд, который скинировал девушку с ног до головы.

- Классно выглядишь, я оценил,- ухмыльнулся он. В то время, Тэхен кивнул Чонгуку, начав выполнять свой план. Тот дал согласие. Взяв за руку Розэ, он потащил её в глубь дома, а Дженни осталась одна с Гуком. Девушка будто испугалась чего-то и хотела пойти за подругой, но Чонгук остановил её, взяв за запястье.

- Дженни....

==============================
Извиняюсь за такую краткую главу, сегодня или завтра будет продолжение).

Может уже отстанешь от меня!? 1 часть Место, где живут истории. Откройте их для себя