13(1)

1.1K 63 2
                                    

Чонгук ввёл пароль и увидел сообщение от того самого незнакомца. Секунда...30 секунд...минута....Чон молчит, что заинтриговало Дженни. Всё это время она смотрела на него и ожидала его реакции, но он молчал. После своих раздумий, парень взял и заблокировал пользователя, повернувшись лицом к девушке сказал:

- Чёрт...Кай,- он ударил рукой по дивану.

- Ну ты и влипла, слишком влипла. Тебя срочно нужно забрать с этого дома, так как он знает твоё место жительства,- говорил он строго и с уверенностью.

- С чего бы это я должна тебе верить? Мы как бы враги, вдруг ты всё это специально построил? А вообще, вали с моего дома. Иди к своёй Наён. Достало всё,- сказала Дженни, встала с дивана и указала пальцем на дверь, смотря на Гука.

- После вчерашнего, ты говоришь, что мы враги?,- спросил он, каким-то таким голосом, как будто чуть ли не заплачет.

- Да, мы враги и не больше.

- Почему? Вчера ты так не считала.

- Вчера нет, а сегодня да. Вали.
Девушка сама не понимала, почему так грубит. Парень встал и подошёл к выходу. Взяв дверную ручку, он повернулся к ней лицом:

- Не говори потом, что я тебя не предупреждал,- сказал Чонгук и вышел с дома.

***
Дженни решила заняться уборкой в доме. Она одела свои лосины, кофту-топ и милые домашние тапочки с единорогами. Начала она убирать в своёй комнате. Мусора было довольно много, ведь девушка не часто убирается.
Протирав своё зеркало, она вспомнила про существование домашнего задания. Кинув тряпку, девушка достала дневник и открыла его.

- В принципе, не так уж и много. Только вот школьную заданную литературу прочитать всё же нужно.

***
Сев за свой рабочий стол, девушка принялась делать задания. На столе не было много предметов, что и было хорошо. Лежали всего лишь пару тетрадок и стакан с ручками, разных цветов. Сам стол был среднего размера с несколькими полочками.

На улице уже было-довольно таки темно. Но Дженни ещё нужно было сходить в магазин и пополнить запасы в холодильник.
Вообще питалась она лапшой быстрого приготовления, ибо времени не так уж и много, а стоять на кухне полтора часа - не охота. Бывали моменты, когда она вообще не ела практически и потом тратила тону тоналки и консилера, чтобы замазать бледную кожу и мешки под глазами.

============================
Знаю, глава получилась маленькая слишком, но я безумно хочу спать и слишком устала😪. Надеюсь на понимание. Я разбила эту главу на 2 части. Завтра прода

Может уже отстанешь от меня!? 1 часть Место, где живут истории. Откройте их для себя