7

1.5K 73 15
                                    

Девочки шли молча, так как у каждой даже слов не было, чтобы подобрать для данной ситуации. На улице было темно, прям глаз выколоть можно, только уличные фонари освещали путь. Вся эта обстановка напоминала какой-то длинный коридор, где не было ни освещения, ни окон, только где-то там, в самом конце был тусклый свет. Прям как в фильмах ужасах, не так ли? По сюжету какого-то стандартного хоррора, должен был вылезти то ли монстр и напугать до смерти девочек, а потом вот этот побег и вся суета, скучно как-то, но главное преимущество, что конец  фильма узнать можно, а жизнь - не фильм и фиг тебе, а не конец, в любой момент может дерево упасть, земля провалится под ногами - неожиданность.

Вернёмся в девочкам.

Невольным, медленным шагом шли школьницы. Незаметно для обеих, они пришли к месту назначения. Услышав какой-то шорох в кустах, Розэ оглянулась, на её лице красовался испуг, а глаза  как две копейки стали, руки начали дрожать. Ким сделала тоже самое и оглянулась, впринцепе, реакция девушки была не лучше, чем у Розэ. Девушка открыла сумку и достала ключи, от того, что руки тряслись, ключи издавали тихую музыку, какого-то непонятного, трудно описуемого инструмента, но звук был жутковатым. В спешке, вставить ключи в замок, Дженни выхватила их у Пак и сама быстро вставила, прокрутив два раза в правую сторону, двери открылись и девушки рванули во внутрь  так, что даже ветерок за ними остался. Дверь закрыли с громким звуком.

- Наконец-то, - тихо выговорила Розэ и вытерла пот со лба.

- Вот это так "приключение" - с усмешкой сказала Ким.

- Смешно ей, пошли, - взяла за руку Дженни, Пак и повела её в свою комнату. С приходом, в просторную, ничем не отличающейся комнаты, как у обычного подростка, Розанна посадила девушку на свою кровать, а сама подошла к тумбочка и достала от туда ватку и перекись водорода:

- Раны обработать нужно, только немного пощипать может - сказала она открывая баночку с раствором.

- Чур, ты будешь дуть на ранку, чтобы не так больно было - с подозрением и каким-то недоверием сказала Дженни.

- Хорошо - засмеялась Розэ, присела и аккуратно начала промывать ранку и параллельно дуть на неё. Дженни немного поменялась в лице и скривилась, как будто дольку лимона съела.

- Дженни, а до того, как ты пришла в школу, ты видела кого-то, ну общалась? - спросила занята делом девушка.

- Нет вроде...(30 секунду раздумий) а нет, стой, Чонгука видела, он мне ещё тогда нахамил, вот же конь, -  Розэ оставила ватку на ране и посмотрела на Дженни, а там зашипела и убрала её.

- Дженни...ты понимаешь, что мы наделали? Почему ты мне не сказала раньше? У нас теперь большие проблемы, - запаниковала Розэ.

- Почему ты постоянно делаешь из мухи слона? Ну подумаешь, увидел он меня, что-то под нос себе пробормотал и ещё нахамил и пригрозил чем-то - пожала плечима Ким.

-  А что именно он тебе сказал?

- Ну, типу что, если я что-то сделаю, то мои родители работу потеряют, и ещё всякую ерунду молол, я не помню, так как мой мозг не запоминает такую ненужную информацию - ответила Ким и поправила свои волосы.

- М да уж... Ты хоть понимаешь, во что мы вляпались теперь? Дженни - это не шутки, не игра, ты понимаешь, что наша жизнь висит на нитке, а обрезать или оставить эту нитку будут решать Чонгук и Тэхен.

- Ля, а чего это ты их сюда вписала?

- То ли ты притворяешься дурой, то ли ты и вправду такая есть - тихо сказала Розэ и следом продолжила:
Понимаешь, что от них зависит почти всё, неверный наш шаг и всё, у твоих родителей не будет работы вообще никогда, над вами издеваться будут, вы станете просто никем для всех  - это ещё цветочки, что может сделать Чонгук, поверь.

- Боже, Розэ ну давай мне ещё сказочку расскажи на ночь и хватит про него говорить, бесит до жути. Лучше не трать время в пустую, а сделай мне кровать, а то спать очень хочется - зевнула девушка и еле стояла.

- Тебя учить, как мёртвого лечить - толку ноль - сказала Пак.

- Ты будешь спать в моёй комнате, а я в комнате родителей, если что-то нужно - зови - сказала она, выключила свет и ушла из комнаты. Дженни легла на кровать и сразу же провалилась в царство Морфея.

Может уже отстанешь от меня!? 1 часть Место, где живут истории. Откройте их для себя