19

912 65 17
                                    

-Незнакомец-

Парень зашёл домой. Его квартира не была слишком велика. Но на одного/двух людей вполне хватало места. Кухня, спальня, ванная, гостиная. Вприцепе, ему не требовалось большое помещение, ещё бы пришлось убирать, а времени не так уж и много. Его жилье скорее всего похоже на какую-то творческую мастерскую. В каждом месте лежал хотяб один карандаш. Была разбросана бумага сжатая. Творческий кризис скорее всего. Но это такой беспорядок в последнее время, потому что он вообще ничего не успевал, а так - чистота и порядок.

Зайдя в свою комнату, он снял маску, очки и положил это на полку. Парень подошёл к полке и открыл самое нижнее отделение. Достав какую-то коробку он сел на пол. В коробке был телефон, которым он давно уже не пользовался, но решил не викидать, а оставить на ысчутй пожарный. Включив его он сразу же зашёл в приложение под названием "телефон". Нажав на "последние звонки" ему выбило:
"Дженни, последний звонок 5 лет назад...".

- Всё так же, как говорила моя бабушка. Её слова не пустая болтовня, а судьба...

***
Бабушка подозвала к себе Чонгука. Тот с улыбкой на лице подошёл. Она взяла его за руки и посадила возле себя. Эти морщины, а улыбка, ради которой стоит жить...такое родное..

- Чонгук, хочешь я предскажу тебе твоё будущее?,- усмехнулась бабуля.

- Это разве правда?,- вопросительно посмотрел тот.

- Конечно. Сейчас ты явно не поверишь. Но когда выростешь - поймёшь и будешь ещё вспоминать мои слова.

- Ну хорошо. Так какое будущее. У меня появится такая же сила, как у Наруто Узумаки и я смогу сделать на Земле мир?,- радостно спросил парень.

- Конечно, только не сейчас. Сильными стают с возрастом.
Когда-то, у тебя будет подруга, у вас произойдёт большая-большая проблема и несколько лет, вы общаться не будете. Но, в скорее вас сведёт судьба. И..

- Бабушка, а кто эта подруга?

- А кто у тебя есть из близких друзей?,- поинтересовалась старушка.

- Дженни..,- с этими словами, Чонгук покраснел и опустил взгляд.

- Так она тебе нравится?,- улыбнулась та и подмигнула.

- Главное, что я тебе скажу - береги её. Чтобы то не стало, какой конфликт, даже если она будет против - ты защищай. У вас будет случай, где постанет выбор. Решающий выбор. Всё изменится после этого выбора в лучшую или худшую сторону.

- Хорошо, я буду её оберегать всегда, не смотря ни на что,- стал громко доказывать мальчишка.
А бабуля сидела и улыбалась со всёй этой картины.

- Я всегда буду рядом..,- прошептала та, а внук радовался и выкрикивал разные фразы.

***

Наш незнакомый, точнее Чонгук  сидел без понятия с телефоном в руках и думал, звонить или нет. Так длилось это всё 5 минут. Часы тикали, время шло, если она ничего так и не сделает, то всю вечность отсидеть тут можно.
Как вдруг, звонит какой-то номер. Знакомый через чур. Это же...Дженни.. . Он без раздумий поднял трубку.

Д: Джей?
Ч: Да. Внимательно слушаю.
Д: Я вот подумала. Может давай вместе пойдём на звёзды смотреть? Тебе как раз не так уж и одиноко будет. Но если ты против, то ничего, я пойму.
Ч: Да, хорошо, я согласен. Когда?
Д: Завтра или же послезавтра, я тебе сообщу, у меня университет просто.
Ч:Хорошо. До скорого.
Д: И тебе.

На лице парня появилась слегка заметная улыбка. Он был рад, что она позвонила и сама предложила.

- Ну что ж, приветствую тебя, Дженни.

===========================
Извиняюсь, за такую краткую главу, но проблемы с самочувствием. Постараюсь следущую главу написать больше).

Может уже отстанешь от меня!? 1 часть Место, где живут истории. Откройте их для себя