14

1.1K 59 19
                                    

- Дженни?,- Тэхен стоял сонный и шокирован. Он взял ту за руку и завёл в дом, закрыв дверь на замок. Провёл её на кухню.
Включил свет. Подошёл Тэхен к шкафчику, достал стакан и налил туда воды. Стакан дал Дженни. Та дрожащими руками взяла его и стала по-тихоньку пить. Он привел на корточки перед девушкой и спросил, смотря в глаза:

- Что случилось? Почему ты заплаканая?,- спросил он, на что Дженни  рассказала всё.

- Кай значит...ну добро пожаловать,- сказал он, встал и пошёл за телефоном. Пришёл Тэхен сразу же и подошёл к окну, будто что-то в нём разглядывая, параллельно набирая номер.

- Чонгуку не звони...

- Почему? Сейчас ты в большой небезопасности, а так хотяб он сможет защитить,- ответил Тэ не отрывая глаз от окна. Он стал звонить Чону. Гудки, гудки, но потом на конце он услышал сонный голос Гука:

Ч: Чего тебе?,- сонно зевнул тот.
Т: Тут такое дело ...,- посмотрел Тэ на Дженни и вышел из кухни, шепотом говоря.
Т: Кай вернулся. Дженни пришла ко мне вся в слезах. Видно было, что до смерти напугана. Судя по её рассказу, он гнался за ней с оружием, но как-то оказалась около нашего провулка.
Ч: Может она шутит?
Т: Не думаю. Приезжай скорее.
Ч: Хорошо, через 20 минут буду.
Т: Всё, давай. Кладу трубку.

Тэхен отключился. Он пошёл проведать Дженни. Но когда зашёл, то увидел, что та уснула. Взяв её аккуратно, он пошёл в гостиную. Положил на диван и укрыл пледом. Ким долго смотрел на лицо спящей девушки, убирав притом прядки волос с лица. Потом сел около неё и стал что-то читать на телефоне. Через 20 минут он услышал звонок в двери.
Тэ стал аккуратно будить Дженни:

- Джен, Чонгук уже прошёл,- сказал тот и пошёл открывать дверь своему другу.

***
- Где она?,- сразу же спросил Чонгук.

- В гостиной. Только возможно ещё не проснулась,- даже не снимая обуви Чонгук пошёл за Дженни. Зашёв в гостиную, он увидел её. Она сидела и молча смотрела в сторону окна. Тот подошёл и обнял её.

- С тобой всё хорошо? Не ранена?,- та кивнула в знак согласия.

- Сейчасты наверное не в состоянии что-либо говорить, я тебя понимаю. Пошли ко мне домой - выспишься.

***
Они молча ехали в машине.

- Я до смерти была напугана..,- тихо произнесла та смотря в окно.
- Из-за чего он так со мной?..

- Из-за твоих родителей,- сказал Чонгук и сжал руль. Девушка промолчала и просто прикрыла глаза.

- Не спи, мы уже практически приехали,- сказал Чонгук и остановил машину, ведь уже действительно приехали к дому. Он вышел и открыл Дженни дверь. Та тихо поблагодарила его и вышла с машины. Они зашли в дом.

***
- Иди на второй этаж. Там спальня. Я скоро вернусь,- сказал Чонгук и ушёл в гостиную, кому-то звоня.

Девушка поднималась по ступенькам. Она до сих пор была слишком напугана. Шок так  и не покидал её. Естественно, такое пережить не каждый может...
Кое-кем нашёв спальню, она вошла в неё. Комната была довольно-таки просторная. Над кроватью висели разные картины живописи, а сама кровать  была огромных размеров. Девушка не стала ничего толком разглядать. Она слишком устала за сегодня и решила просто лечь и отдохнуть. Там акуратно расскрыла верхнее покрывало и легла. Сразу же почувствовав запах одеколона - улыбнулась. Прикрыв себя одеялом, она за считанные секунды погрузилась в царство Морфея.

В комнату зашёл Чонгук...

==============================

Продолжение следует...

Может уже отстанешь от меня!? 1 часть Место, где живут истории. Откройте их для себя