21

897 60 4
                                    

Дженни сидит на кровати. Сегодня выходной, так что в университет идти не нужно, что даже и к лучшему. Вчерашнее происшествие постоянно даёт напоминание  о своём существовании. Ссора с Чимином портит всё и перечёркивает границы. Он даже вчера вечером не перезвонил и не спросил, как она дошла, тепло ли одета, покушала ли. От этой мысли становится грустно. Раньше у них даже близко таких конфликтов не было.
Просидев минут так пять на едине со своими мыслями, девушка решила написать Розэ. Как только она включила телефон, сразу же увидела сообщение от подруги.

Розэ: Привет, как ты?

Д: Не очень:*(

Р: Что-то случилось?

Д: С Чимином жёстко
поссорились, ещё Джей
какой-то явился в моёй
жизни

Р: Джей? Может
это твой шанс
начать
отношения?

Д: Я же тебе говорила,
я не хочу заводить с
кем-то отношения.

Р: Джен, ты уже
на протяжение 5-ти
лет вообще. Всё равно ты
когда-нибудь встретишь
свою судьбу.

Д: Может и когда-то,
но не в этой жизни.

Р: Ладно, мне пора на
тренировку, вечером спишемся.

Д: Хорошо, пока).

Дженни решила пойти в магазин за продуктами. Заранее закупиться и сидеть дома. Она подошла к шкафу и стала выбирать, что же ей надеть. Спустя пару минут раздумий она выбрала: слегка свободные джинсы совсем нежно-голубого оттенка и худи цветом, как клубничный коктейль. Сделав небрежный пучок, Ким заглянула в зеркало. На ней даже лица нет. Про улыбку и глаза, которые сверкают от радости - вообще молчать нужно. Она достала духи и пшикнула 2 раза в области шеи. А ведь когда-то, когда Дженни первый раз пришла в универ с этим новым запахом, Чимин сразу же это заметил и одобрил, впридачу сказав, что теперь это его фаворит и подарил девушке свою улыбку. Быстро развеяв эти воспоминания, девушка надела куртку, обулась в крассовки и закрыв дверь, вышла с дома. Погода сегодня была солнечная и тепло. Движение вне дома было довольно-таки оживленное. Кто-то в спешке идёт на автобусную остановку, чтобы не ждать следущий, кто-то просто выгуливает своего домашнего питомца. Машины метались туда сюда, проще говоря - у всех сейчас свои дела и никто не станет выслушивать то, что на душе у девушки. В универе у неё нету истинных подруг. Нет, не то чтобы там все стервы, юбки выше колен и красная помада, просто были попытки подружиться, но через некоторое время понимаешь  что это не твой человек. Кому-то нравится читать книги, кому-то решать задачи с тригонометрией, кому-то уравнивать химические уравнения, кому-то гулять, а кому-то лишь бы вечерний клуб. Но вот ну не тянет, понимаете, не тянет. Ты вроде бы и хочешь рассказать, но с каждым разом откладываешь, да и желания такого нету. Только Розэ можно всё рассказать. Но всё-таки хочется, чтобы она была тут рядом, а не по ту сторону экрана, так далеко.. Осколки прошлого впились в сердце и никак не хотят исчезать. Раньше, когда было грустно, Пак приходила и предлагала провести время разными способами. Вот то были времена... А сейчас она потеряла лучшего друга. Так нет, всё, стоп! Чимин вернётся и точка. Пора перестать уже жить под дождём!

С такими мыслями она дошла до супермаркета. Из-за того, что шла на распашку - стало холодно. Но в помещении было тепло. Медленно направлялась  в отдел с едой быстрого приготовления. Присев на корточки, девушка стала выбирать, что купить.

- Опять питаешься ерундой.

Мне послышалось? Это голос Чимина. У меня уже галлюцинации?

Встав и обернувшись, она увидела за собой Чимина. Сердце затрепетало. Вот он - шанс, чтобы всё наладить!

-  Я просто не хотела заморачиваться с приготовлением еды,- тихо ответила та. Подняв свой взгляд на парня она увидела, как он пристально смотрел ей в глаза. Знал бы, что творится внутри у неё.

- Если мы поссорились - это не означает, что ты должна так убивать свой организм.
В его голосе.. слышался один лишь холод. От этого хотелось плакать. Но нужно быть сильной.
Молча взяв лапшу, которая попалась на глаза, Дженни пошла на кассу. Рассплатившись, вышла с магазина.  Немного пройдя в тихое место, она остановилась. Точнее, её остановили. На своём плече Ким почувствовала руку... Чимина? Отвечает холодно, а после останавливает, кто так вообще делает?

- Ты настолько спешила от меня уйти? Даже лапшу выбрала ту, которую не любишь.
Взглянув на упаковку, девушка удостоверилась. А ведь и вправду. С таким вкусом она не любит.

- Почему ты молчишь, Дженни? Если бы ты сожалела о вчерашнем, то пришла бы и извинилась. Кислую мину строить зачем? Или же с дружок новый в чувствах отказал?
Не выдержав, она обернулась.
На глаза уже подступали слёзы.
Решив, дать волю эмоциям, Ким сделала правильный выбор.
Лицо парня резко сменилось. Он...сожалеет о сказаном?

- Что тебе нужно? Ты прекрасно знаешь, что из друзей у меня есть всего лишь ты и Розэ, которая находится вообще на другом континенте. Я держу всё в себе, потому что некому рассказать! А того Джея я совсем не знаю и даже не  думаю, что мы будем в дальнейшем общаться.

Поток слёз стал литься из глаз. А Чимину ведь больно было смотреть на то, как плачет Дженни.

- Тебе не стоит ходить на распашку,- опустил голову и усмехнулся.  Взяв и сняв свой шарф,  он подошёл ближе к девушке и начал аккуратно обманывать вокруг шеи. После застегнув куртку, он обнял её.

-  Я понимаю, я переборщил вчера, но ты ведь тоже виновата.  Давай просто простим друг друга и будем дальше общаться, дружить как ни в чём не бывало.
Девушка кивнула и сильнее обняла парня.
На душе стало так спокойно и тепло, от объятий Пака.
Но в далеке она заметила Джея, который взглянув на неё, скрылся за домами.


Может уже отстанешь от меня!? 1 часть Место, где живут истории. Откройте их для себя