23

926 52 17
                                    

Это был Чонгук. Он вспомнил, что в его кармане до сих пор лежит телефон девушки и он мигом подорвался. Ещё с далеку, он заметил, что возле Дженни находится кто-то, скорее всего, по всей видимости - Чимин.
Но Чимин для него не преграда. Кто он вообще такой ему? Обычный человечешка, который любит растения и увлекается чтением. Тьфу, это ведь так скучно. И как Дженни нашла в нём вообще что-то. С ним общение - пустая трата времени.
Размышлял Чон, пока бежал.

Прибежав к девушке, он попутно достал из кармана телефон и отдал ей в руки. Но из кармана Чонгука, в то время, как он доставал мобильное устройство - выпала бумажка. Она была перевернута из-за чего текст на ней, был не виден. Дженни обратила внимание на довольно-таки знакомый ей клаптик бумаги. Но не успев разглянуть её как следует, парень сразу же поднял её и вновь спрятал в карман.

- Эм..спасибо,- сказав это, улыбнулась девушка, но чувствовала себя всё же как-то неловко, не в своёй тарелке точнее.

- Тебе не за что меня благодарить,- одарил своёй очаровательной улыбкой наш "тайный агент" и подмигнул на последок.
В то время Чимин стоял и молча наблюдал за всей этой картиной.

По его лицу не скажешь, что он был очень рад состоявшемуся разговору Дженни и Чонугка. И вообще, какого фига он вернулся обратно ? Ему что, не хватило того, как после Джен мучалась и пыталась отойти от этой не большой, но всё же наявной травме, которая принесла не малый моральный ущерб для девушки? Совсем странная личность. Даже тогда, со школьным времён, он ему не доверял. Тем более, Чон всегда являлся загадочной персоной и где попало показывал свой клоунизм, в придачу с через чур завышенной самооценкой и мыслью: "король тут я, а вы все мои подданные".
Странно, проганять человека с города, безвыхдно возьму к вашему вниманию, а после уже маскироваться и дарить свою улыбку, ясное дело - фальшивую.
В театр бы лучше пошёл со своими чудными способностями не же ли на давочках придурком притворяться.
Та сто процентов, как только Дженни узнает, кем на самом деле является Джей, она вообще перестанет гореть желанием хотяб того, чтобы он попадался ей на глаза. Если бы можно было просто щёлкнуть пальцем и твоё желание бы исполнилось, то конечно первым делом нужно загадать, чтобы Гук ушёл с жизни Джен. Она и так много прострадала из-за него, а он как жвачка - приклеился и отклеиваться совсем уж никак не хочет.

- Дженни, может пойдём погуляем?),- взгляд Гука был направлен в сторону Чимина ясное дело, чтобы проверить того реакцию, но через очки, это не было заметно, уж никак.
Чимин резко спустился на землю.

- Нет, Дженни пойдёт домой, а я провожу её.

-  А почему это ты решаешь, что она будет делать? Указывать будешь в другом месте, а Дженни - равноправный человек и сама в решение, что делать и кого слушать. Но вот я тебе посоветую лучше вообще не связываться с такими психами, на подобии Чимина. Нужно быть на чеку, чтобы не заразиться тупостью и дебилизмом от него,- издав смешок проговорил Чонгук.
Чимин явно кипел, как чайник, который уже давно свистит, подавая знак, что закипел, но его никто не спешит выключать.

- Ну вы ещё давайте подеритесь,- усмехнувшись сказал Тэхен, который шёл с чемоданом в сторону наших уважаемых персон.
Все сразу рефлекторно повернулись, но больше всего была шокирована Джен. Участилось сердцебиение, интересно, почему? Она рада видеть, Тэ? Чтоооу??
Та нет, не может быть, но почему сердце так странно реагирует на него. Так и хочется заулыбаться и напрыгнуть на него с объятиями, но пожалуй лучше воздержаться.

- Когда ты приехал??,- пытавшись скрыть свою радость, задала вопрос Джен.
Чимин странно, даже слишком странным взглядом покосился в её сторону и мысленно так и хотелось покрутить пальцем около виска и сказать: "Ну ты что, дура?".
Но появление Тэхена, скорее всего на Чимина не справило прямо вау удивлений. Скорее наоборот. Тут главной проблемой являлся этот Чонгук, которого нужно было какими-то способами вытеснить из жизнь Дженни, но явилось "подкрепление".

- Решил наведать своих старых знакомых). Кстати, в аэропорту я встретил ещё кое-кого. Так что ждите ещё одну яркую личность. А кстати, вот она уже на подходе,- указав пальцем на девушку которая также шла с чемоданом в их сторону, показал Тэ.

Все обернулись. У Дженни замерло сердце. Его стук ставал всё тише и тише, а после вообще исчез.

- Розэ..,-судорожно произнесла губами Дженни, до сих пор не веря своим глазам. Быстро забыв обо всех на свете, она побежала на встречу девушке и обняла её крепко. Ро улыбалась и что-то прошептала Дженни.
Но вот, что самое загадочное, что при виде Розэ, выражение Чонгука изменилось очень. Даже через очки это было заметно.
Он опечален или зол её приездом??

Вся эта суета и давление со всех сторон слишком сказалось на Чимине. Не выдержав этого всего, он быстрым шагом ушёл в совсем противоположную сторону. Но сейчас Дженни было не этого. Как же сильно она скучала по своёй лучшей подруге. Столько лет она не виделась и вот, наконец-то судьба поощерила её и решила свести их вместе.

- Ребят, пошлите все ко мне,- сказала Дженни и жестом подозвала их к себе.
Парни шли молча, только порой перебрасывались фразами. А Розэ и Джен  шли спередии обсуждали всё, что накопилось у них за эти пару лет..

Продолжение следует...

Может уже отстанешь от меня!? 1 часть Место, где живут истории. Откройте их для себя