8

1.2K 65 13
                                    

• 2 дня спустя •

Дженни сидит на переменке в классе. Подперев рукой голову и невольно крутя карандаш в руках - она думала о чём-то. В классе никого не было и девушка могла остаться на едине со своими мыслями. Была гробовая тишина и ничего в данный момент не напрягало. Давно вот так она не сидела, но это может даже и к лучшему. Но внезапно, дверь класса открывается с громким звуком, ясное дело, чтобы привлечь внимание, но Дженни даже не обратила и не придала этому никакого значения и осталась сидеть в таком же самом положении, смотря куда-то вдаль окна. Но услышав щелчок замочной скважины она слегка напряглась, но не показывала этого. Этот самый "незнакомец" прошёл в глубь помещения и сел за свою парту, возле Дженни. Тут уже понятно, кто этот самый незнакомец.
Спустя время, ему надоело сидеть и вертеть ключи в руках и он прервал классную тишину:

- А поздороваться и повернуться не хочешь или родители не научили? - спросил Чонгук и раздраженным взглядом прожигал дыру в девушке. Та проигнорировала, но спустя пару минут ответила:

- Если тебе так нужно, так возьми и сам поздоровайся, мне это ни к чему - сидя в таком же положении ответила Дженни. На эти слова у Чонгука прям явно сорвало крышу. Его выбесило то, что ему нахамили:

- Я к кому говорю?! Со стенкой?! Или совсем страх потеряла, мелкая школьница?! - крикнул Чон и ударил кулаком об парту. Ким понимала, что это уже предел и что вот так, в спокойном положении она не сможет сидеть больше.

- Чего тебе? У тебя как бы Наён есть, что хочешь от меня то?,- пыталась контролировать свои эмоции девушка. На что парень лишь усмехнулся. Ким в недоумении посмотрела на него.

- А что, ревнуешь?)

- Было бы к чему - равнодушно посмотрела на Чонгука, Дженни.

- А теперь внимательно слушай. Мы с Тэхеном прекрасно знаем, что вы делали недавно ночью в школе. Вы даже улики оставили - усмехнулся Чон.

- А с чего бы это именно мы и наши именно улики?

- Помнишь, когда ты вышла с дома, я встретил тебя. Ты не прочно закрыла сумку, из-за чего я и увидел её содержание, ну и перчатки в том же числе. Я думаю, ты ведь не хочешь, чтобы все узнали об этом, и чтобы твои родители, твоёй подружки тоже потеряли работу. Ведь будет такой скандал, ух. А ещё эта вся суета, СМИ, газеты с заголовком: "Мелкие школьницы решили обокрасть директорский кабинет ночью, чего стоит остерегаться?" - ухмылялся он. Вот я и пришёл к тебе с одним предложением.

- Ты должна будешь с Розэ прийти на нашу вечеринку с Тэхеном, вечером в 8. А мы никому, ничего не расскажем. Ну, как тебе?)

Дженни прекрасно понимала, что если все узнают, то последствия будут слишком плохие. Но и на вечеринку тоже не сильно хочется идти. Девушка сидела и всё обдумывала молча. Но вдруг, за дверью послышался какой-то звук...ключей, а затем, она и вовсе открылась и там стоял Тэхеном, а за ним....Розэ!? Что она уже там забыла, да и ещё с ним?! Дженни быстро встала за парты, тем самым привлекла внимание сразу троих.

- Розэ, ты ведь помнишь, что нам сегодня кое-куда нужно? - стала на ходу выдумывать девушка. По началу, Розэ уж никак не понимала, о чём она говорит, но по взгляду - поняла.

- ...А да, точно - сказала Розэ, на что Дженни сразу пошла к выходу.

- Ну так что.. - не успел договорить Чон, как Дженни его сразу же перебила:

- Хорошо - и быстро ушла с Розэ.

----------------

• спустя 5 минут •

На улице светит солнышко, тем самым даря тепло. Девушки сидят на лавочке, около учебного заведения:
- Роз, я не хочу идти на ту глупую вечеринкуу,- протяжно заныла Ким.

- Как бы я тоже не горю желанием этого делать, но *вздох*, нужно. Побудем там немного и уйдём).

Хорошо, тогда пошли...

===============================

Продолжение следует...

Может уже отстанешь от меня!? 1 часть Место, где живут истории. Откройте их для себя