Глава 23 (часть 2)

9K 655 52
                                    

Я никогда раньше не была за стеной. Поэтому едва нас пропускают мимо ворот, вся моя обида и боль отходят на второй план, затаив дыхание я наблюдаю за огромными зелеными полями уходящими вдаль. Даже жуткая погода и постоянно разрывающие небо раскаты грома не могут меня отвлечь от созерцания величия природы. Я внимательно вглядываюсь в окружающую обстановку.

Вспоминаю детские страшилки о том что если перейти за стену, то сразу будешь съеден мутантами. Только повзрослев, я поняла, что мутанты не появляются просто так. По большей части они живут группами и приходят, только когда чувствуют запах крови или их привлекает шум. Стена, с ее вечно пульсирующими электрическими разрядами мало привлекала их внимание, скорее отпугивала.
Чонгук  вел машину очень быстро. Я никогда не ездила на таких скоростях с Ханбином в городе. Я следила за тем, как отметка спидометре движется между цифрой двести и двести сорок. Я понимала, что такая скорость продиктована мерами предосторожности, но меня бросало на заднем сидении из стороны в сторону на каждом повороте, и я недовольно поглядывала на Чонгука . Он вел себя как обычно. То есть так, словно меня не существовало. И не меня он собрался отдавать в рабство. От этой мысли что-то отчаянно заныло в груди. Мне хотелось забраться в какой-нибудь уголок и долго ныть от боли, которую он мне раз за разом доставлял. Он не был обязан отвечать на мои чувства, но мне так нравилось считать, что я что-то значу в его жизни. Некстати, вспомнились слова Этны, о смерти матери Чонгука . Глядя на него сейчас, я уже была не так уверена, в том что она солгала.

Чонгук был бездушным и безликим. Он выполнял команды и не пытался испытывать чувства. Я думала о том что бы с ним стало, будь он капельку мягче? Он был бы давно мертв. Но зачем жить, если ты ничего не чувствуешь? Для чего?

Я чувствовала по отношению к нему жалость, вперемешку с болью от своих несбывшихся надежд. Мне казалось, что у нас еще есть время. Но если посмотреть с другой стороны. Он меня спас. В очередной раз отсрочил час моей смерти. Но я не могла чувствовать себя счастливой от этого.

Чонгук , как-то сказал мне, что смысл жизни, в том что бы быть рядом с любимыми людьми, а в чем видел смысл своей жизни Чонгук ?

Другие автомобили нам попались всего два раза. Они так же пролетели мимо нас на большой скорости. Я видела, как напрягался Чонгук , продолжая удерживать рукой руль, второй рукой он хватался за оружие. Полагаю, что во второй машине, происходило тоже самое. Похоже, что не только мой город разделила война. Сейчас никто никому не доверял.

The death in his eyesМесто, где живут истории. Откройте их для себя