Лежу, наблюдая за тем, как Чонгук неторопливо собирается. Бессонная ночь не оставила на его лице никаких следов. Он похож на того Чонгука, которого я встретила в первый раз. Холодного, равнодушного, собранного и чужого. Он вытаскивает из кармана куртки, уже знакомую мне карту с пометками расположения солдат. Несколько минут пристально ее изучает. Мне надоедает наблюдать за этим и я перебираюсь с кровати на широкий подоконник. Смотрю в окно, вытянув ноги. Оборачиваюсь только когда слышу звук закрывающейся двери.
Чонгук через несколько минут появляется во дворе дома, наблюдая за тем, как наемники из его отряда запрыгивают в грузовик, что бы отправиться на стену. По дороге едет джип, один из тех, что используют Лазарь и его сыновья. Парень, широко расставив ноги и скрестив руки на груди, ожидает его приближения. Когда автомобиль останавливается в нескольких метрах от моего мучителя, из него ленивой походкой выбирается Чимин . Он выглядит сонным и усталым, по всей видимости, возвращается с патрулирования. Слезаю с подоконника, что бы в очередной раз не наткнуться на его злобный взгляд.
Мое внимание приковывает карта со всеми отметками, видимо, Чонгук ее забыл. Убедившись, что он все еще во дворе и говорит с братом, хватаю карту, и на ходу натягивая джинсы и футболку, спускаюсь вниз. Может хоть спасибо скажет за то что вернула ему ценную вещь? Не хочется вносить в его жизнь только проблемы. Пусть знает, что я могу быть полезной.
У дверей дома, едва не сбив, опешившего наемника, со всего разбега несусь на Чонгука . Меня распирает от возможности увидеть его еще раз перед долгим отсутствием. Мой мучитель стоит ко мне спиной, а вот Чимин , напротив. Заметив меня, он недовольно хмурится, но его эмоции меня сейчас мало волнуют.
—...всего лишь баба. Если понадобится моя рука не дрогнет. Прекрати, мне повторять про свои ошибки,— слышу я его ровный голос, когда до Чонгука остается пара метров.Замедляюсь, пытаясь выровнять дыхание.
Чонгук , наконец, обращает на меня внимание. Медленно оборачивается. На его лице застыла его постоянная маска безразличия. Его глаза пробирают меня холодом и равнодушием. Я теряюсь. По всей видимости, я прервала разговор о своей скромной персоне. Я и раньше слышала, как Чимин просил Чонгука не повторять его ошибок, намекая на Розэ , просил его не привязываться ко мне.
— Ты забыл, — наконец, выдавливаю из себя, отдышавшись. Протягиваю карту с отметками.— Верни, туда, где взяла, — отвечает мне он и идет грузовику, так и оставив меня с вытянутой рукой и зажатой в ней идиотской картой.
Как он может настолько кардинально меняться? Всего несколько часов назад, был в бешенстве, от моего побега, боролся с собой, что бы не причинить мне боль, а сейчас, смотрит сквозь меня, словно ничего не было этой ночью.
Что если Чимин виновен в этом?
В подвале во время наказания Чонгука, самые сильные удары, отправляющие Чонгука в нокаут наносил именно Чимин . Тогда я думала, что он просто срывает злость из-за Розэ , но если посмотреть с другой стороны. Чем быстрее Чонгук потеряет сознание, тем быстрее закончится наказание. Три раза они приводили его в чувства, прежде чем закончить. Чонгук должен был пережить три потери сознания. По всей видимости, старший брат моего мучителя действительно хотел ему помочь, так же как и сейчас. Чимин видел во мне опасность и пытался избавиться. Наверное, я сумасшедшая, но эта мысль меня убедила в неравнодушии Чонгука. Но затем, вспомнились его слова, что он убьет меня без колебаний, если того потребуется. Я тяжело вздохнула и перевела ненавидящий взгляд на Чимина. Злоба истребила во мне инстинкт самосохранения, поэтому, вложив в свой голос, все презрение, на которое была способна, спросила:
— Вы говорили обо мне?
Чимин фыркнул, не намереваясь, встревать с мелочью вроде меня в разговор, но затем, внезапно передумал:
— Да, я напомнил ему о Розэ . Оказалось, что зря. Чонгук прекрасно владеет собой. Если понадобится выполнит приказ Лазаря.
Я поспешно отворачиваюсь и иду к дому, что бы Чимин не заметил, наворачивающихся на глаза слез. В который раз, я чувствую себя жалкой и беспомощной. Как я могла полюбить такого человека, как Чонгук . Даже сейчас была готова ему все простить, если он просто посмотрит на меня, даже без выражения. Главное, не безразлично.
Нужно стать такой как он. Сильной и бесчувственной. Я вспомнила его ровный голос. Он не солгал Чимину . Он убьет меня при необходимости. Мне нужно бежать. Но я не могу. А если честно, не хочу.
От этих рабских мыслей становится плохо. Все пережитое, за последние дни, наваливается на меня скопом. Я чувствую себя так, словно на мою эфемерную душу посадили слона. И он раз за разом подпрыгивает во мне, заставляя кривиться от моральной боли.
Мне был известен всего один способ забытья. Смерть.
Но пока я ограничусь сном.
60⭐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The death in his eyes
أدب الهواة- От девки избавься, места мало, - сказал ему отец, указывая на меня. Я задрожала всем телом. Он не сможет этого сделать. Мы оба сейчас погибнем из-за несчастной и глупой привязанности. Я не хотела становиться причиной его гибели. Он направил на ме...