Глава 16 (часть 3)

9.8K 501 121
                                    

Ночью, я слышала, как скрипнула дверь. Открыв глаза, в проеме двери заметила понурую фигуру Чимина . Я окинула его полным презрения взглядом и он вышел. То ли пристыженный мной, то ли не смея показаться перед дочерью.

Утром, разбудила нас вечно дрожащая Яра.

— За девочкой приехала машина.

— Она никуда не поедет! — выкрикнула я, пряча ребенка за спину. Я спасу Эллу, пока не знаю, как, но не позволю им с ней ничего сделать.

— Все в порядке, — подала голос девочка. — Они отвезут меня домой.

С этими словами она поднялась с дивана. Господи, да что не так с этим ребенком?

— Мы сбежим, Элла, я не могу тебя им отдать.

— Они мне теперь ничего не сделают. Можешь помочь мне одеться?

Я все еще пыталась ее отговорить, но ребенок был полон решимости. Я поражалась этой маленькой девочке. Слишком рано ей пришлось повзрослеть. Разве так должно быть?

Когда мы вышли из комнаты, я наткнулась на Чимина. Мне хотелось вцепиться ему в горло, но я терпела, не могла себе этого позволить в присутствии Эллы.

Девочка, разрешила ему взять себя под руку и прошла вниз. На улице стоял автомобиль. В нем сидела немолодая женщина в военной форме.

— Здравствуй, Элла, я Наен, — представилась она. Девочка в ответ кивнула. Я все еще еле сдерживалась, что бы не взять ребенка в охапку и не броситься бежать. Всего один взгляд, Элла. Всего один. Но девочка, не смотря на свой юный возраст явно понимала больше меня. Я почувствовала на себя взгляд, подняла голову и увидела Чонгука. Его лицо как обычно не выражало никаких эмоций. Все стояли словно, окаменев, один Лазарь, натянул притворную улыбку:

— Счастливого пути, дорогая.

Элла повернулась к нему и у нее в глазах блестел лед.

— Дедушка, — начала девочка, — я скоро вырасту и вернусь.

Лазарь громко рассмеялся. Хоть предложение и было двусмысленным, никто из присутствующих не сомневался. Маленькая девочка угрожала Лазарю. Он обещал ее ждать. И машина скрылась за поворотом.

Теперь никто меня не удерживал, я словно, сумасшедшая, бросилась на Чимина. Вцепившись ему в горло.

The death in his eyesМесто, где живут истории. Откройте их для себя