— Лиса, немедленно возвращайся, — звучит в наушнике. Руки дрожат, о том что бы выстрелить больше не может быть и речи. Проклинаю себя за слабость. Достаточно услышать его имя, что бы потерять самообладание. Ненависть к себе борется с ощущением собственной слабости. Я затравленно смотрю в спину удаляющимся близнецам и убираю пистолет. Делаю несколько глубоких вдохов. Плевать на Чонгука . Я должна узнать, как пробраться на базу мимо охраны. Я слежу за Риком и Зиком, стараясь держаться, как можно дальше и игнорируя мат, который сыпет на меня злой Ханбин . Вскоре близнецы останавливаются. Они выдирают из земли пласт. Внизу я замечаю металл. Это люк. Они по очереди спускаются в него и закрывают за собой. Я рискую подобраться ближе и присматриваюсь. Обычная покрытая опадающей листвой земля. Проходя мимо, практически нереально узнать про тайный вход. Осматриваюсь и нахожу небольшую ветку необычной закрученной формы. Отсчитываю от люка на север двадцать шагов и бросаю ветку. Она будет нашим ориентиром.
Далее, тихо, стараясь не оставлять следов, иду обратно. Почти через полчаса, я возвращаюсь на пригорок и замечаю нервно ходящего из стороны в сторону Ханбина , хмурого Джина и шокированного Тэхена .
— Что это было? — выдавливает из себя Тэхен , — мне показалось, что они... — он молчит, пытаясь подобрать слова увиденному мной.
— Тебе правильно показалось, — отвечаю ему я.
— Я же приказал тебе возвращаться! — кричит Ханбин , теперь он даже не пытается быть со мной мягким, он в бешенстве.
— Я решила, что узнать, как Рик и Зик выбрались с базы, мимо охраны будет важнее.
Ханбин удивленно смотрит на меня. А я невольно представляю на его месте Чонгука . Он бы мне все волосы выдрал за ослушание, он бы пришел за мной. Он бы заставил его слушать. Он бы сказал, что ему плевать на любые люки, но что бы я не смела от него отходить. Я трясу головой, пытаясь воскресить в памяти тот злосчастный выстрел и снова очернить его в своих глазах. Но Джису дала мне надежду. И теперь сцена моего убийства, стала в моей голове, сценой моего спасения. Я не имею права их сравнивать. Ханбин мой союзник. Он добрый, мягкий и я уверена в его любви. А Чонгук . Он враг. И я его уничтожу и все домыслы Джису , не более чем глупые гипотезы, строящиеся в основном на моей больной привязанности к нему.
— Как нам вытащить Джису и Хосока? — интересуюсь я.
— Мы должны были подать им специальный сигнал в передатчики... — начинает Ханбин .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The death in his eyes
Fanfic- От девки избавься, места мало, - сказал ему отец, указывая на меня. Я задрожала всем телом. Он не сможет этого сделать. Мы оба сейчас погибнем из-за несчастной и глупой привязанности. Я не хотела становиться причиной его гибели. Он направил на ме...