В одном я убедилась. Рыжая лаборантка боялась Чонгука так же как я в первые дни, а значит, между ними ничего нет и моя версия, о том что они что-то замышляют, верная. Я должна была все узнать и припереть к стенке Чонгука . Только узнав всю правду я смогу излечиться от любви к нему.
У меня был очень простой план. Я собиралась подбросить наушник рыжей лаборантке. Идея подкинуть наушник Чонгуку была отметена сразу. Он бы его нашел. Допрашивать ее не имело смысла. В ее взгляде читался страх не только перед Чонгуком , но и мной. После моей жестокой расправы над близнецами, меня побаивался не только персонал, но и некоторые солдаты. Я слышала за спиной перешептывания, касающиеся моего психического здоровья, некоторые не церемонились, а прямо называли меня психопаткой. Но меня это мало волновало. Мне было важно знать, что связывает Чонгука и лаборантку.
Мне нужны были наушники, которые были у нас во время слежки на базе, но я плохо понимала, как они действовали, поэтому решила обратиться к Тэхену за разъяснениями.
Парня нигде не было, зато я наткнулась на болтающих Джина и Джису.
— Вы не видели Тэхена?
— Он с Ханбином , они готовятся к бою, — хмыкнула Джису .
— Какому бою? — уточнила я.
— Ханбин и Чонгук , как и следовало ожидать, не поделили власть. У них произошел конфликт по поводу продовольствия. Ты же видела ту баланду, которой нас кормили утром? Чонгук потребовал нормального питания для солдат, сказал, что это необходимо для подготовки. Ханбин сказал, что на всех запасов не хватит и был прав. Этот город давно объели. Тогда твой несостоявшийся убийца заявил, что будут кормить только наемников. Слово за слово. А Ханбин сказал, что не станет слушать предателей и вообще твой Чонгук ничему их научить не может и он будет выступать за его смещение. Отправился к своему Савелову . Савелов, по всей видимости, был согласен с Ханбином , предложил Чонгуку показать, что он лучше. Теперь мы будем драться с наемниками Чонгука , — последние слова Джису проговорила с сарказмом.
— У нас нет шансов, — ответила я. Джин нахмурился еще больше чем обычно.
— Почему это? — спросил он. Мое предположение его явно задело. Он демонстративно поиграл мышцами, а Джису на пару секунд застыла.
— Я видела наемников в деле. Вы, конечно, хорошая команда, но они обучены на основе страха. А это отличный мотиватор, поверь мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The death in his eyes
Fiksi Penggemar- От девки избавься, места мало, - сказал ему отец, указывая на меня. Я задрожала всем телом. Он не сможет этого сделать. Мы оба сейчас погибнем из-за несчастной и глупой привязанности. Я не хотела становиться причиной его гибели. Он направил на ме...