2 глава «Ошибка»

5.7K 224 52
                                    

Утро. Америка проснулся,принял душ,почистил зубы. Он не мог забыть произошедшее вчера. Хоть Саня и понимал,что это всё из-за водки,но и верить в это не хотелось. Америка решил проверить. Он собрался и поехал к России.

Когда Америка приехал,Совка дома не было,России тоже. Ну Союз,вероятно,поехал к Рейху. У них же типо роман. А где же Раша? Дома были только Украина,Казахстан,Беларусь и...Канада?
-О,Америка,привет!- поздоровался Казахстан.
-Привет,ребят. Канада,а ты чего здесь забыл?- спросил Америка.
-Ну мы с Украиной помирились,и он позвал меня к себе сделать домашку по химии.- сказал Канада.
-А где Россия?- спросил Америка.
-Россия с Германией. Он уехал с отцом.- сказала Беларусь.
-Ч-что?..- промямлил Америка. Теперь его теория оправдалась. Всего лишь алкоголь. Разочарование. Саша сразу поменялся в лице,и все это заметили.
-Америка,а что случилось?- спросил Канада.
-Да нет,ничего...Ладно,я пожалуй пойду.
-Ну пока,удачи.- сказала Беларусь.

Ну всё,я еду к нему. К этому проклятому русскому. Вот и порешаем!

Прошёл час,два. Америка собирался с мыслями. Поехал.

Приехал. Сначала зашёл в офис Рейха,чтобы узнать,где сейчас Германия. Хах,но тут такая картина: Рейх и Союз обнимаются. Америка прервал эти сопли,ведь его проблемы волновали  куда больше. Эгоист,что сказать.
-А-америка?! Ты чего тут забыл?!!- разозлился Совок,а вместе с ним и Рейх.
-Мне нужно знать,где сейчас Германия и Россия.
-Ох,если тебе так нужно,то они в парке гуляют.- ответил Рейх.
-Спасибо,больше не мешаю.- сказал Америка и ушёл.

Америка со всех ног побежал в парк. У стойки с мороженым он увидел Россию. Ну и Германию.
-Россия,нам нужно поговорить!- серьёзно крикнул Америка.
-Ну чего тебе,пендос.. Гер,я скоро.
Россия подошёл к Сане. Начался допрос.
-Раша,что это? Почему ты с Германией? А мне не сказал! А кто меня вчера обнимал?!
-Пендос,это была ошибка,понимаешь? Я тебя не люблю,ты мой злейший враг. То что было вчера,было из-за водки. Мне нравится Германия!- сказал Россия. Он знал,что словами сильно обидел Америку,но вскоре он поймёт,что так нужно.
Из глаз Америки полились слезы. Он просто убежал.
-Что произошло?- спросил Германия.
-Да так,неприятный случай. Идём дальше.
В чём-то Раша чувствовал вину,но не понимал в чем. Вскоре просто забил на это.

Америка пришёл домой весь заплаканный. Лёг на кровать и сказал: «Я это так просто не оставлю!»

Ты будешь моим! | rusame Место, где живут истории. Откройте их для себя