4 глава «Новенький»

4.2K 182 15
                                    

Утро.
Америкашка чувствовал себя отлично. Сам в себя б влюбился. Он ещё себя так никогда не чувствовал. Америка встал,принял душ,позавтракал,почистил зубы. Затем оделся и пошёл в институт.

В институте.
POW America

Хм,теперь здесь я чувствую себя по другому. Ко мне уже подходили другие страны и говорили,мол мужиком стал. Было приятно. Россия зависал с Герой,как всегда.Но вот Раша странно на меня смотрел: потом они с Германией подошли ко мне.
-Ох,Russia,приве-ет!- сказал я.
-Привет,пендос. Я вижу, ты подкачался?- сказал Россия,он был явно удивлён.
-Ага,мой братец привёл меня в форму.
-В ты чего такой самоуверенный?- спросил Гера.
-Ра-а-азве?? Ой,ну ладно,я к Японии.-сказал Америка и ушёл к своей соседке по парте.
-Чёт странный он сегодня- сказал Россия.
-Ага...- ответил Германия.

Звонок.
Все студенты заняли скучные места и ждали преподавателя.
Ну вот и препод с... новеньким?

-Здравствуйте,студенты!- поздоровался РИ (да-да,их препод Российская Империя)
-Здравствуйте!- ответили ученики,многие были взволнованы.
-Итак,сегодня к вам присоединяется новенький - Польша. Он немного стеснительный.
-П-привет всем...- ответил Польша. Было видно,что он очень сильно волнуется.
Россия сидит с Германией и заметил,что тот странно на Польшу смотрит. Ну и тут он ревновать начал. Правда Гере он это после занятий выскажет (а вот и зря,Россия,зря).
Польша сел за свободную парту один. Политфак (политический факультет) начал занятия.

После пар Германия не подождав Россию рванулся к Польше. У Раши появилась грусть на лице. Тут он начал раздумывать,а что,если Германия изменит ему? Что,если эти чувства - всего-то иллюзия? Мысли об этом не давали ему покоя.Тут к нему подошёл Америка.
-Привет,Раш!
-Привет...
-А чего такой грустный? Давай вместе прогуляемся?
-Нет,у меня неотложные дела...
-Ой,ну и ладно.- обиженный Америка ушёл.

Россия незамедлительно рванул из института,чтобы найти этих двух. Ну и? Германия мило общается с Польшей,обнимая его за углом здания. Раша не стал их теребить и просто пошёл обратно,как вдруг...

Продолжение следует...

🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸

Извиняйте,если глава вышла небольшой.)

🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸

Ты будешь моим! | rusame Место, где живут истории. Откройте их для себя