8 глава «Долгая прогулка»

3.6K 184 20
                                    

POW Russia

Америка вышел и направился к нашему месту встречи. Мы дали друг другу «пять» и пошли,точнее,побежали со всех ног куда только можно. Впереди был Аме,я уже понял,что он направляется на пляж. Когда мы бежали нам было всё равно, не обращали внимания на машины,дороги,других людей. В голове было лишь «Собьёт так собьёт,наорут так наорут». Мы просто наслаждались этим моментом. На нас все глазели,как на умственно-отсталых,но нам то что?

Мы добежали до пляжа. Еле как отдышались. Вдобавок мы ещё и смеялись,причём очень громко. Время было немного,19:46. Сейчас были открыты прилавки с едой. Америка снял кеды и носки,кинул рюкзак на песок и побежал к прилавку с мороженным.
-Хэй,Раш, какое мороженное будешь?
-Клубничное,но может я заплачу?
-Что? Нет! Не позволю! Это подарок)
-Подарок? В честь чего?
-Глупый,подарки делают просто так!
-Ну раз так...

Америка взял себе обычный пломбир. Мы плюхнулись на песок и ели мороженное болтая о всяком.

После того,как мы доели я принялся залезть в воду. Снял кроссовки,носки,закатал джинсы до колен и побежал в воду.
-Россия,может вылезешь? Вода то вечером прохладная.
Я кинул на Сашку непонимающий взгляд.
-Ой,да кого я обманываю. ПОСТОРОНИСЬ!!!- Америка не снимая ничего с большого разбега прыгнул в воду.
-Воу,Санёк,ты там полегче.
-Норма-а-льно!
Мы чувствовали на себе взгляды посторонних,но нас это ничуть не потревожило. Тут Аме берёт песок со дна и кидает его в мою кофту.
-Эээ! Ну ты получишь!!!
-*мне пизда*
Я взял и кинул в него огромную горсть песка.
-Ха,съел?!
-Ахахах,я это так просто не оставлю!- сказал Америка.
Мы кидались песком,потом нам это поднадоело. Немного покупаясь и смыв с себя весь песок мы собрали вещи и пошли домой.
-Уух мне от бати влетит...
-Не парься,поорёт да успокоится. Это же Совок,я его лучше всех знаю.
-А сколько сейчас времени?- спросил я.
-Мм, 2:11.))
-ЧЕГО?! Ой всё,плохо мне будет 😬
-Я могу проводить)))
-Заткнись ,пендос!
Мы смеялись и болтали вместе,уже подходим к моему дому.
-Обнимашки-и?~~
-Ох.. Ладно,так и быть.

Мы обнялись. Я почувствовал что-то тёплое и родное. Америка стал мне другом,а может и чем-то большим... Так,стоп,нет!!! Россия,даже не думай.

А может всё-таки... Нет!!!

Ты будешь моим! | rusame Место, где живут истории. Откройте их для себя