10 глава «Обломщик»

3.4K 180 9
                                    

POV Russia

На следующий день в институте я сел за свою парту,Америки ещё не было. Только потом до меня дошло,что он пошёл к Японии за каким-то набором. Каким я сам не знаю.

Но вот уже прозвенел звонок и мой ненаглядный Америкашка появился вместе с Японией. Я немного приревновал,но понял,что они просто друзья. Как и мы...

Сашка сел за парту,тихо поздоровался и показал мне какой-то пакет. Я спросил что это,а в ответ получил ничего. Ну ладно. Вот идёт первая пара. Мы с Америкой общались с помощью записок,чтобы не мешать другим.

Прошла пара. Америка что-то сказал,но я не услышал и он просто ушёл. Было обидно. Вроде друга нашёл,а он к другой бегает.

Проходят пары,учебный день кончился. Мне пришлось взять все деньги из батиной копилки,чтобы позвать Америку в кафе. Я ждал его у ворот и он пришёл.
-Америка,может в кафе сходим?- спросил я.

POV America

Блин... Это неправильно... Любить парня,так ведь нельзя! Но мне он нравится...  Так ещё и в кафе приглашает! Казалось бы,я должен быть рад, и от части так и есть,но я не хочу идти против природы... Япония моя подруга с детства,всегда поддерживает,сочувствует,помогает. Казалось бы,идеальная девушка,даже подарок сделала. Но есть идеальный парень. Россия - сильный,но добрый, всегда помогает,щедрый, с ним,как за каменной стеной. Так ещё и красавец. Раньше мы были врагами,а теперь друзья.
-А? Кафе? Ну... Прости,Раш,не сегодня...
-А почему?
-Япония в гости пригласила... Она моя подруга детства,не могу же я ей отказать...
-Япония... Ясно,хорошо,сходим в другой раз. Кстати, что это был за пакет?
-Это костюм котика. В него входят неко ушки,хвостик и перчатки в виде кошачьих лапок :3
Раша мгновенно покрылся краской,он непонимающе на меня смотрел,а потом захохотал.
-Саш,серьёзно? Зачем тебе это?))- сквозь смех спросил Россия.
-И не смейся! Это она мне подарок сделала,не отказываться же мне?
-Ну нет,но это так... мило)))
-А?! Ты на что это такое намекаешь,русский?!
-Ох,ну почему же ты такой обломщик?)
-Так тебе и надо, Раша-параша~
Тут за мной приходит Япония,здоровается с Росей и забирает меня. Как то неловко вышло...

Ты будешь моим! | rusame Место, где живут истории. Откройте их для себя