14 глава «Кафе»

3.4K 165 21
                                    

POV America

В конце всех пар мы вышли на улицу. Сначала поболтали немного там,а затем пошли в кафе. Россия сказал,что до него примерно 30 минут ходьбы. По дороге наши руки опять сплелись. Я еле заметно улыбнулся,а вот Раша улыбался во все зубы. Мы прикалывались друг над другом. Ну и как же без оскорблений?

Мы пришли в кафе и уже собирались сесть за столик,но увидели Рейха и СССР.
-Эээ,Саш,давай за самый дальний?- спросил Раша.
-Окей.-ответил я и мы заняли столик.
Россия заказал себе картофельное пюре с курицей и компот,а я чизбургер,картошку и колу.
После того,как нам принесли заказ мы начали общаться и косо смотреть на сладкую парочку. Россия был готов спрятаться под стол на всякий пожарный.
-Россия,да расслабься ты. Мы ведь... просто друзья... и твой батя ничего не подумает.- с ноткой грусти сказал я.
-Ну да... пожалуй,ты прав.- ответил он и мы продолжили разговор.
Я частенько поглядывал,как Союз и Рейх мило болтали,стряхивали пушинки с рукавов и смеялись над шутками. Ну а что я? Я тоже так хочу!
-Р-россия,у тебя п-пушинка на рукаве...- проговорил я заикавшись и стряхнул невидимую пушинку с рукава. Ну как стряхнул... Отхлестал его предплечье своей рукой.
-Пендос,ты чё? Там же ничего нет.- ответил Россия с непонимающим взглядом.
-Хахаха!!! Ахахахах!!! Такааая смешная шутка!!!- я начал наигранно смеяться. Уж не знаю,как Рося,но я уже чувствовал,как начал превращаться в Совка...
-Хаха.. Ха.. Да я вроде ничего смешного не сказал...- сказал Раша.
Но видимо я смеялся слишком громко и на нас посмотрел Совок. Россия начал ему махать рукой,а Союз лишь выдохнул и улыбнулся. Примерно минут через 20 они ушли.
-Фууух,я уж думал они не уйдут.- сказал Русский и выдохнул с облегчением.
-Ага...- ответил я.

Настало неловкое молчание.

Я нервно сжимал свою футболку, а Россия сидел красный.

Но поняв,что нужно начать разговор я сказал:
-Россия,можно задать вопрос?
-Конечно.
-Какая у тебя ориентация?
-А? Ну...я.... Вообщем, я гей.- смущённо пробубнил Россия.
-И я))- ответил я и улыбнулся.
-Так... кто тебе нравится?- спросил я.
-Т-т-тыы....!- нервно сказал Рося.
Я сразу залился краской.
-И ты мне! Давно ещё...- пробубнил я.
-Выходит теперь мы пара?- спросил Раша.
-Выходит,что да.- чуть ли не прокричал я.
Я закрыл глаза и начал хлопать в ладоши,но Россия потянул меня к себе и поцеловал. Я моментально ответил. Из-за нехватки кислорода мы отстранились,вышли из-за стола и крепко-крепко обнялись.

Это был мой самый лучший день в жизни.

Ты будешь моим! | rusame Место, где живут истории. Откройте их для себя