1 глава «Обычный день,а может и нет»

8.7K 295 148
                                    

POV America

Утро. Я опять проснулся,опять помылся,опять оделся. Сегодня у меня уныние. Мне придётся ехать к России. Почему? Наши отцы хотят подписать какой-то договор,и мы должны там быть. Честно говоря,я вроде как не пылаю любовью к нему,но и не скажу,что мои чувства пропали. Как же это странно. Любить того,кто не любит тебя. Но тем не менее... Ургх, хватит о нём да о нём,бесит уже. Так раздражает,когда я много о нём думаю... Эти незабываемые черты лица вводят в заблуждение,я теряюсь в его синих глазах,в таких добрых,но наполненных болью. Эта улыбка,такая красивая... Может для кого-то он ужасный,холодный и бесчувственный,и от части это так,но для меня он хороший,добрый,прекрасный. Как он добр к членам семьи,друзьям? Безумно. Если честно,я ревную его ко всем. Особенно к бутылке водки. Он проводит с ней больше всего времени.Хах,весь в отца. Я ненавижу,когда он делает себе больно. Мне становится плохо от этого. Но Ладно,хватит о нём,мне пора к Канаде. До выхода ещё 4 часа,поэтому это время проведу с ним.

-Привет!- сказал Америка.
-О..П-привет.. А ты чего тут так рано?!- Канада был явно раздражён чем-то.
-Ну скучно стало.
-Ох,хорошо. Я пойду за соком.
-Окей,братик.
Америка заметил включённый телефон Канады. Ему стало интересно,что у него такого. И вот он нашёл причину его раздражения. Канада поссорился с Украиной. Они лучшие друзья. Когда ссорятся,горе случается для них обоих.
-Вот,я принёс сок. Э,ты чего в моём телефоне роешься?!
-О,Канада,мне тебя жаль. Я помогу вам помириться.
-С-спасибо...
-Ну а сейчас давай поиграем в приставку!
-Окей!

-Ого,уже 3 часа прошло,мне пора.- сказал Америка.
-Пока,удачи.

Америка пришёл домой к отцу,хоть и живут они отдельно. Им же нужно появиться вместе. Сашка недолюбливал отца,тот слишком спокойный и совсем не весёлый,помешан только на чае.

Ну вот они уже в пути.

-Па-а-а,нам ещё долго ехать?- вяло спросил Америка.
-Ещё минут 20.

Ну вот,на месте.

Нас встречал СССР и все его дети. Это было мило. Вообще СССР не такой уж и плохой. Но вот только России не было... Это странно,обычно он наоборот самым первым рвётся встречать гостей.
-СССР,а где Россия?- спросил Америка.
-Он в своей комнате. Если хочешь сходи к нему.

Америка пошёл к Раше в комнату.
-Привет,Раш!
Тишина.
-Аууу?
Тишина. Америка решил обыскивать комнату. В итоге он нашёл Россию бухим в тряпочку.
-О Боже,Россия,что ты натворил?!
-А..Америка?...
-Да,это Америка!
И тут Россия обнял Америку.
-Россия?..
Но Америка не мог в это поверить,он понимал,что это всё из-за бухла,но всё же обнял его в ответ и помог ему встать.
-Ладно,мне пора идти к отцу,а ты ложись и спи.
-Ага..- еле проговорил Россия.

Договор подписан. Пора возвращаться домой.

Дома у Америки.

Ну и как мне теперь жить с этим? Нет,это ошибка и так бы он не сделал,верно ведь? Я просто лягу спать и всё. (Но у него не получилось)

Продолжение следует.

Ты будешь моим! | rusame Место, где живут истории. Откройте их для себя