11 глава «Интересное знакомство»

3.3K 165 13
                                    

POV America

Я пошёл с Японией,она держала меня за руку,я смутился. Россия ушёл домой. Ну вот мы пришли к ней домой. Вся её комната была в аниме фигурках,плакатах и прочего. Я был немного шокирован. Но вот она молча,не обращая на меня внимания, идёт к шкафу и переодевается в костюм неко...
-Эм... Япония,может мне выйти?- сказал я и показал на дверь.
-Нет,ты же мой лучший друг,можешь видеть меня в любом состоянии.- монотонно сказала Япо.
-Ээ...Ну я лучше отвернусь..
-А тебе не нравится?
-А?! Ну нет... У тебя всё хорошо,д-даа и ты красивая,но... просто...
-Америка,я же люблю тебя,ты меня не смущаешь~
-Чего? Я не ослышался?
-Нет- кокетливо сказала Япония.
Почему то мне казалось,что Япония моя вторая половинка,но видимо я должен принять свою ориентацию. Нет, Япо очень милая и классная,но она так просто пыталась меня соблазнить...
-Япония,ты классная и весёлая,мой самый лучший друг,но я люблю другого...
-Это Россия?- обидчиво сказала Япония.
-Д-да...
-Ладно. Раз так,то я приму это.
-Но я уверен,что ты найдёшь себе хорошего парня.

POV Japan

Этот Россия... Моего мужика украл... Он получит...
-Америка,я пойду прогуляюсь,ты со мной?
-Ага,как раз до дома дойду,поздно уже.
Мы вышли из дома. Я проводила Америку и пошла к дому Раши. На улице у него стояла сушилка для одежды,причём немаленькая. Я взяла с собой розовый баллончик с розовой краской,как вдруг кто-то заметил меня.
-Эй,девочка,что ты так поздно гуляешь?- улыбнувшись сказал парень чуть выше меня. Я утонула в его глазах и поняла,что не любила Америку, а что он просто мой самый лучший друг.
-А? Я просто хожу,воздухом дышу... Как тебя зовут?- спросила я смущённо.
-Я Китай,а ты?
-Я Япония,приятно познакомиться!- я улыбнулась.
-Взаимно)
-Слушай,может мы вместе прогуляемся?- спросила я.
-Давай.
Мы ходили везде,где только можно и только под 2 часа ночи вернулись домой.

Я влюбилась...

Ты будешь моим! | rusame Место, где живут истории. Откройте их для себя