Но вдруг он врезался в Америку. Россия поднял голову вверх и увидел,как он шокирован.
-О,Америка,ссорян,я случайно.- сказал Россия смотря в пол.
-Да ничего,а ты чего такой грустный?
-Ну вон,смотри. За углом.- Россия вяло показал рукой на место,где воркуют Гера и Поля.
Америка посмотрел туда. Ему стало жалко Россию ведь его кинули. Саша погладил Рашу по голове,на что тот среагировал достаточно спокойно,но испытывал некий дискомфорт.
-Давай прогуляемся?- спросил Америка.
-Ладно,но не долго.Они ходили по парку,ели пончики и мороженое,ходили по разным улицам. Россия немного повеселел,а Америка понял,что шансы добиться России велики. Но вот уже 21:40, им пора возвращаться домой,особенно России.
-Америка,уже поздно,нам пора.- сказал Россия.
-Уже темно,мне проводить тебя?- спросил Саша.
-Если хочешь,можешь переночевать у меня,а то тебе то по тёмным улицам ходить опасно.- сказал Раша с ноткой сарказма.
-Было бы хорошо.- ответил Америка,и они пошли к России домой.Вот они дома. Их встретили Союз и его дети. Всё были рады возвращению старшего,но никак не ожидали увидеть Америку.
-О,сын,привет! А этот малый чего тут делает?- спросил Совок.
-Привет,пап. Он переночует у нас,Ладно?
-Ладно,пусть спит. Поздно не ложитесь и сильно не орите.
-Ладно.
Ребята прошли в комнату России. К ним так же пришли Казахстан,Беларусь и Украина. Им стало скучно,поэтому дети доставали Америку. Но ему нравилось,он всегда хотел младших братьев. Россия просто тихонько смеялся.Но пришло время сна. В час ночи. От СССР им достанется,но они забили на это. Америка спал на полу,а Россия на кровати.
-Ээ,Раша,а почему это я на полу?!- спросил Америка.
-А мне так захотелось))- ухмылка на лице России не спадала,он уж было готов заржать,но так бы он всех разбудил.
Америка лишь недовольно посмотрел на него и заснул. Россия ещё не спал,ждал смс от Геры. Но оно так и не пришло. Тут он взглянул на Сашу.
-Как же этот пендос мило спит..- подумал про себя Россия- стоп что?! О чём я думаю??
И вот так он лёг спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моим! | rusame
Fanfic«Сколько раз я тебя добивался, сколько раз ты меня отвергал? Увы,не сосчитать. Но я ведь так просто не сдамся,Рашка.» именно эти слова повторял Америка каждый раз перед сном.