13 глава «Прогулка»

3.1K 144 14
                                    

POV China

Сегодня я иду гулять с Японией! Она такая милая и добрая... Неужели я влюбился? Да... Я постоянно думаю о ней,представляю,как мы ходим по парку,как на колесе обозрения я держу её за руки,чтобы ей не было страшно. Представляю её улыбку,такую лучезарную и полной радости. Как вместе едим сахарную вату, ходим по окраине фонтана. С Японией так приятно находиться рядом.

Наступил конец всех пар,ещё не темно. Я позвал Японию и мы взялись за руки. Они сплелись в единый замок.
-Япония,мы за руки держимся...- смущённо сказал я.
-Ага... Но мне нравится.)- ответила она,смотря мне в глаза.
-И мне)
После мы пошли в парк. Иногда мы скакали,когда то бежали,но нам было хорошо. Мы наслаждались друг другом.

И вот мы пришли. Япония сразу потащила меня за билетами,на что я лишь пытался её обогнать. В итоге мы купили билеты и побежали на аттракционы. Как же было классно! Мы смеялись,веселились и боялись некоторых аттракционов. Но вместе совсем не страшно.

Последний наш аттракцион - колесо обозрения. Мы с Японией взялись за руки. Я почувствовал,как она начала волноваться.
-Япония,не бойся,я рядом.- проговорил я,на что Япо лишь улыбнулась. Опять эта лучезарная улыбка! Вообщем,мы пошли на колесо.

Мы сели в кабину,я сразу взял Японию за руки. Она была красная,как Союз. Но мы набирали высоту,постепенно её руки ещё больше потели,по телу прошлись мурашки. И вот вершина. Мы любовались красотой. Вскоре колесо опустилось и мы продолжили нашу прогулку.

Я купил нам сахарную вату на двоих,она была огромная. Япония ела её,как маленький ребёнок,это очень умиляло) Но тут я увидел фонтан. Я быстро взял Япо за руку и помчался к фонтану. Почти мгновенно запрыгнув на бортик я обрызгал Японию. Она наигранно надула губки,но вскоре в меня полетела вода.

И вот все мокрые мы решили пойти на качели. Япония села и начала раскатываться,но прежде попросила подстраховать,когда она спрыгнет с качель. Я спокойно стоял и ждал. Вдруг Япо спрыгивает,падает прямо на меня и наши губы соприкасаются. У Японии от шока был приоткрыт рот,поэтому я воспользовался этим, и углубил поцелуй. Она почти сразу же ответила. Я приобнял её,но к сожалению есть такая штука - кислород. Только он заставил нас отлучиться.
-Япония... Ты мне нравишься!- протараторил я.
-И ты мне...- ответила она и опять прильнула к моим губам. В этот раз поцелуй был не столь долгим. Затем мы встали,отряхнулись и пошли домой,болтая о сегодняшнем дне.

Ты будешь моим! | rusame Место, где живут истории. Откройте их для себя