Америка впал в депрессию. Стал есть по ночам,не спать. Вообщем,сдулся наш Шурик. Ему было больно на душе. Не из-за того,что Россия встречается с Герой,а из-за такого жестокого отказа и односторонних чувств.
POW America
Очередной унылый день. Я не спал всю ночь. Сразу пошёл в холодильник. Теперь я питаюсь только фастфудом и дошиком. Хоть я и отлично готовлю,сейчас у меня не было сил на это. Обычно теперь я не выхожу на улицу,не отвечаю на звонки,смотрю только сериалы,фильмы и аниме. Да ребят,я грёбанный анимешник. Но сейчас меня ничего не волнует.
Вдруг мне позвонил Канада,а я был в тёплом одеяле в компании с бургером. Я решил взять трубку.
-Алло,Америка ты куда там пропал?! Уже неделю не звонишь и не пишешь!- Канада явно волновался.
-Канада,пожалуйста,приходи,у меня всё плохо...
-Ладно, братик , уже в пути.Вот приехал Канада.
-Привет,Канада...
-Оооуу,фу,Америка,когда ты в последний раз мылся?!- спросил Канада.
-Ну... Может неделю назад...
-Так ты ещё и хренью всякой пропах! Прям несёт бездельем и едой... короче,быстро в душ и чистить зубы,а потом всё расскажешь!Прошло 30 минут.
-Ну чё,отмылся?- спросил Канада.
-Ага,вроде.
-Прям человеком запахло,а не огромной жирной котлетой.
С лица Америки не сходила грусть.
-Кстати,Саш,ты чё таким жирным стал,а? Даже бицепсы пропали.
-У меня их и не было...
-Ах,да,ты же дрыщ.
Америка хотел врезать братику,но из-за непереваренной пищи не смог.
-Ха-ха,Сашка,ну рассказывай,что с тобой.
-Ну,это... Есть человек,которого я люблю,но этот человек не любит меня,так ещё и жестоко отказал... Хотя этот человек даже обнял меня,но потом сказал,что это ошибка...
-Сочувствую,видно ты горе заедал,да?
-Ну вроде...
-Так,всё,мы идём в спортзал!!- крикнул Канада.
-А?
-Переодевайся и собирай шмотки!!!- опять крикнул Канада. Ох уж эта братская забота.Ну вот наши братья и в спортзале. Когда Америка надел спортивную форму,эго складки жира вываливались Мама не горюй! Эту мерзкую картину дополняли синяки под глазами,ведь на тренировку Америка снял очки.
-Итак,сейчас твой брат сделает тебя качком.)) - сказал Канада.
-Первым делом идём на дорожку.
Ну вот подошли ребята к дорожке. Кого они увидели?
-М-мама? Отец? Вы чего здесь забыли?- Америка и Канада были удивлены.
-Ох,сыночек,что случилось? Ты сам на себя не похож!- сказала Франция.
-Мам,долгая история,потом расскажу...
-А мы с мамой поддерживаем форму,так сказать. Кстати,дорогая,скоро время чая!-сказал Великобритания.
Ребята пошли на другую дорожку и занимались там. Потом они пошли к штанге. Америка чуть не пострадал. Но всё обошлось.
-Итак,теперь идём качать попу))- сказал Канада.
-ЭЭ!
-Ха-ха,Америка,эта реакция бесценна!!😂😂😂
-Дурак...(
-Ладно,идём на велотренажер.- сказал Канада и потащил за собой Америку.
Тут они встретили Белорусь.
-О,ребята,привет!- поздоровалась Белорусь.
-Привет!- ответили они.
-Америка,ты чего-то не в форме...
-Да так...
-Ну ничего,скоро придёшь обратно в форму!) ладненько,пока!
-Пока,Белорусь.- сказали ребята и ушли заниматься.Тренировка кончилась. Америка пришёл домой вялым,но Канада его похвалил. Он даже немного сбросил.
Такие тренировки длились две недели,и Америка стал красавчиком. В какой-то степени Канада ему позавидовал.
Канада очень сильно помог Саше. Первое,привести себя в форму,а второе выбраться из депрессии.
Вот Америкашка уже захотел опять добиваться Рашу. Но что из этого выйдет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моим! | rusame
Fanfic«Сколько раз я тебя добивался, сколько раз ты меня отвергал? Увы,не сосчитать. Но я ведь так просто не сдамся,Рашка.» именно эти слова повторял Америка каждый раз перед сном.