•СтрахЧимин думал, что умрёт, если не от умиления, то от стыда точно.
Юнги лежал у него на коленях и спал, он уже не дрожал из-за прикосновений, ему нравилось, что его гладят и что он спокойно может поспать.
Чимин пытался дотянуться до большой подушки и положить на неё Юнги.
Он уложил котика на подушку и накрыл пледом. Чимин всё ещё был красный от стыда. Он взял чистые вещи и направился в душ. Горячая вода успокоила его, но холодная помогла ему прийти в себя.
Он стоял под ледяной водой около 15 минут.
Затем он вышел и направился в комнату. Чимин лёг на кровать и закутался одеялом.
Но сон так и не шёл.
Чимин крутился на кровати и никак не мог найти позу для сна.
Что-то не давало ему закрыть глаза.
Он кое-как заставил поспать себя хоть пару часиков, ибо утром надо было идти в институт.Утром он был очень помятым и сонным. Юнги давно проснулся и просто лежал на диване, боясь пошевелиться, пока Чимин не подошёл к нему с очередной бутылкой молока.
Чимин с радостью начал пить, как и в прошлый раз, у Чимина на коленях.- Ты меня так до белого каления доведёшь!- пробормотал Чим, закрывая красное лицо руками.
- А тепя што-то не ушстрраивает?!- пробубнил Юнги с соской во рту.
- Да так...
- Я слишком милый для тебя?- нормально произнёс Юнги, убирая бутылочку и садясь рядом с Чим.- Ты сам меня подобрал. Если тебя что-то не устраивает, я могу уйти, мне не в первой жить на улице.
- Ты так просто от сюда не уйдёшь. Ладно, через час я уйду и буду только вечером.
- Ты бросишь меня одного?
- Ты уже не маленький. Я дам тебе свой старый телефон, сможешь мне писать если что, но не каждые пять минут. Он подключён к WIFi, так что тебе не будет скучно. Тут только один номер и он мой.
- Ладно...
- Слушай, я студент, и придётся каждый день так уходить. В будни я учусь, а по выходным я работаю.
- Я буду скучать....
- Думаю, я смогу брать тебя на выходных с собой.
- А где ты работаешь?
- В кафе у моего друга, там всегда нужна помощь. Будешь за мышами гоняться!- с усмешкой сказал Чимин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Little (19+)
Teen Fiction[ЗАКОНЧЕН] Нет не пони,а кпоп,и да Юнги пассив?? Пейринг: Юнмины. Юнги пассив Кпоп