•МирЮнги всё ещё немного дрожал, страх не покидал его сердце.
Как бы он не прижимался к Чимину как бы он не пытался согреться, тело трясло от холода и страха.-Чимин...- простонал Юнги.
- Всё ещё трясёт?
- Да,- его голос был тихим, почти неслышным.- Я умираю?
- Не говори так, ты просто переволновался. Всё будет хорошо. Я рядом,- Чимин прижал котика с себе. Он чувствовал, как бешено колотится сердце Юнги.
Он дотянулся до телефона и написала знакомой, у которой тоже был гибрид, в надежде, что она сможет объяснить ему, что делать с котиком.«Нара, привет, мне нужна твоя помощь!»
«Что-то срочное?»
«Угу. У Юнги участилось сердцебиение, да и вообще он немного в панике. Сижу, успокаиваю его»
«Дай ему что-нибудь выпить, сладкий чай, лимонад, что-то, где есть много сахара. Если не поможет, звони в скорую. Могут проблемы с сердцем начаться»
«Хорошо, спасибо»-Юнги, надо пойти и выпить сладкий чай,- сказал Чимие, поднимаясь и таща за собой кота.
- Не хочу...
- Тогда вызываю скорую.
- Ладно, пошли...
Чайник был ещё тёплый.
Чимин достал чашку, налил воды, кинул пакетик с чаем и добавил около 4 кусков сахара. Юнги сморщил лицо, но всё же сделал глоток.
Он не фанат сладкого, а тут в небольшой кружке чая 4 кубика сахара.
Руки тряслись, поэтому нормально взять чашку и выпить получилось не сразу, и Чимин выдал ему трубочку.- Слишком сладко...- чуть морщась, сказал гибрид, смотря на хозяина. Чимин заметил появившиеся мешки под глазами Юнги.
- Ничего не знаю, пей и пошли дойдём до магазина.
- Но...
- Он недалеко, так что это быстро. Там людей не так много.
- Ладно...
- Отлично, я принесу тебе вещи.
- Хорошо...
Чимин вышел из комнаты с вещами и положил их на свободный стул возле Юнги, который всё ещё пытался допить чай.- Держи, на улице прохладно, поэтому ещё куртку наденешь.
- Угу...
Юнги сделал ещё несколько глотков чая, встал со стула, подошёл к хозяину и поцеловал его, прямо в губы.
Вот так взял и поцеловал.
Мягкие, пухленькие губы коснулись губ Чимина. Юноша был в шоке, но ему было приятно. Юнги целовал его нежно и аккуратно, ему самому было приятно.
Чимин-единственный человек в этом мире, который не отталкивает его, пытается извиниться за слова, которые задевают котика, переживает за него, но психологическая травма останется с Юнги на долго, а может и нет...
Чимин отстранился первым.- Прости...- прошептал Юнги, шмыгая носом.
- Ничего. Собирайся.
- Хорошо.
Они стояли в лифте не одни, с ними были ещё несколько человек, которые постоянно смотрели на парней.
Юнги стоял за Чимкой и вцепился в его руку. Его заставили надеть шапку и куртку, ибо кто-то болеет.
Кота уломали сходить ещё и в аптеку за некоторыми лекарствами.
Они шли по улице, людей было не так много, большинство было где-то на работе или учёбе.
Они дошли до аптеки, но никто не уточнял, что там будет ветеринар.
Юнги проклинал Чимина долго, зато желудок теперь в норме и можно было есть всё, но в небольшом количестве.
Также прописали несколько мазей для тела, чтобы свести синяки.- Ничего страшного не случилось,- сказал Чимин прикладывая холодную бутылку с водой к щеке, по которой ударил Юнги, когда пытался сбежать из кабинета ветеринара.
- Меня за задницу лапали и лезли в пикантные места.
- С меня торт.
- Торт-мороженое,- ехидно улыбнулся котик.
- Ты около часа назад умирал, а сейчас жив, здоров и готов убить всех.
- Я не люблю, когда меня лапают без моего разрешения.
- Ой ладно, пошли уже.
Юнги радостный сидел на кухне и ел мороженое, аж светился от счастья. А Чимин решил устроить генеральную уборку во всей квартире.
____
~Белка~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Little (19+)
Teen Fiction[ЗАКОНЧЕН] Нет не пони,а кпоп,и да Юнги пассив?? Пейринг: Юнмины. Юнги пассив Кпоп