5

4.3K 272 25
                                    


•Боль...?!

Как хорошо проснуться в тёплой постели и понимать, что тебе никуда не надо, так ещё и что-то тёплое рядом лежит. Чимин трогал уши спящего Юнги.
Ещё час. Можно поспать ещё час, прежде чем придётся встать с нагретого места и пойти готовить завтрак.

«Сегодня надо будет свозить Юнги к ветеринару, опять»,- подумал Чимин

Мочевой пузырь напомнил о себе через 20 минут ленивого потягивания в кровати. Пришлось вылезти из-под тёплого одеяла. Юнги поёрзал, холодный воздух обдал его спину.
Котик забрал всё одеяло себе и закутался в него с головой, только один хвост торчал.
Горячий душ очень бодрит с утра, особенно после бессонной ночи.
Чимин зашёл на кухню и поставил чайник на плиту, затем высыпал заварную кашу в глубокую тарелку.
Поставил сковородку на плиту, вылил на неё масло и положил бекон.
Юнги лениво потянулся в кровати, перевернулся на другой бок и чуть не свалился с кровати.
Раньше он упирался в Чимину и потягивался на нём, но в последнее время парень рано вставал и гибриду не удавалось провернуть эту махинацию.

-Птенчиииик,- простонал Юнги.

- Чтоооооо?

- Почеши спинку.

- Ты совсем уже обнаглел, если я не бью тебя, то это не значит, что я не могу на тебя обидеться и игнорировать. Моё терпение не бесконечно!

- Ты целыми днями в институте, а по выходным на работе.

- Сейчас я целыми днями буду дома, хотя взять дополнительные смены на работе хорошая идея, денег подзаработаю.

-Птенчик.... ты жестокий. Бросаешь больного котика на произвол судьбы.- продолжал ныть гибрид.

- Ты наглый котик.

- Если только чуть-чуть...- с милой ухмылкой на лице произнёс кот.

-Юнги, если продолжишь в том же духе, не буду с тобой разговаривать целый день. Одного не брошу, но игнорить буду.

- Мммм...хнык хнык,- тут Юнги надул губы и будто бы плакал.

- Иди есть,- Чимин заварил кашу и поставил перед Чимкой, который всё-таки выполз из-под одеяла и уселся за стол на кухне.
Завтрак кота состоял из заварной каши на воде, 200 миллилитров молока и нескольких крекеров с маслом.
Больше нельзя, плохо станет.
Юнги пожарил себе бекон и несколько яиц.

My Little (19+)Место, где живут истории. Откройте их для себя