10

3.8K 250 13
                                    


• Обычное утром

Юнги проснулся из-за холода, потому что одеяло упало на пол и котик лежал ничем не прикрытый. Юнги хотел прижаться к тёплому телу хозяина, но в кровати никого не было, да и в доме тишина, Юнги несколько раз позвал Чимина, но ответа не последовало. Это насторожило котика.
Он решил проверить, вдруг его хозяин в душе или в туалете. Юнги вышел из комнаты и обошёл всю квартиру несколько раз, но хозяина нигде нет. Неужели, его опять бросили? Он начал паниковать, слёзы невольно скатывались по щекам, ноги подкашивались, руки тряслись, живот сводило, все конечности начинали холодеть, в глазах начинало темнеть, но из паники котика выдернул поворот ключа в двери, а потом и знакомый силуэт Юнги. Чимин бросился на хозяина, весь в слезах и соплях.

- Что случилось? - сказал, Чимин, когда Юнги на нём уже висел.

- Я испугался, - шмыгая, прошептал гибрид.

- Прости, ты так сладко спал, что я не захотел тебя будить, - парень крепко обнимает гибрида свободной рукой, пытаясь успокоить, - да и я всего лишь в магазин ушёл, на первый этаж, у нас некоторые продукты закончились.

- Не уходи так больше. Лучше буди... - прижимается как можно ближе.

- Ладно, я принёс мороженое, будешь?

- Конечно, ты ещё будешь спрашивать? - котик сразу приободрился. Юнги отстраняется от хозяина и берёт пакет с продуктами. Чимин же идёт мыть руки.

- Что будешь на завтрак? - кричит Чимин из ванной.

- Мороженое?! - Юнги не понимает к чему был этот вопрос, ведь всё и так понятно.

- Нет, это скорее десерт.

- Тогда тосты?

- С маслом или джемом?

- А с чем ты из ешь?

- С паштетом.

- А что это?

- Ты серьёзно?

- Да.

- Это печень свиньи, утки или курицы, которую перемалывают и делают смесь похожую на масло, только из мяса.

- А вкусно?

- Кому как. Хочешь попробовать?

- Угу...
Чимин кладёт два куска хлеба в тостер и начинает доставать продукты для завтрака из холодильника. Джем, масло, лимон к чаю, творог, без которого теперь не мог жить Юнги, паштет, сметану.
Наливает чай в чашки и добавляет туда по куску лимона и кубику сахара.

- Тебе намазать? - спрашивает Чимин.

- Угу. Я с ножом не в ладах...

- Я знаю, - тепло улыбнулся.

- Ой, отстань, - котик закатил глаза и надул губки, это умиляло парня. Чимин немного мажет Юнги паштет на хлеб, ибо котику может не понравится, слишком уж необычный вкус, да и как воспримет это желудок гибрида. Юнги кусает и тут же корчится.

- Невкусно? - интересуется хозяин.

- Слишком горький... - Юнги аккуратно выплёвывает почти не пережёванный кусочек тоста в салфетку.

- Я же говорил, что он на любителя.

- Как ты это ешь? - всё ещё морщась, спрашивает котик.

- Легко и просто, смотри, - Чимин кусает тот кусок хлеба, который до этого мазал Юнги где все ещё остался слой паштета. Они продолжают завтрак и не думают о том, чем бы заняться им в этот день.

Продолжение следует


Спасибо за вдохновение паштету😂...


~Без_трусов~

My Little (19+)Место, где живут истории. Откройте их для себя