7

4K 271 31
                                    


•Что-то знакомое

Стоило Чимину убрать весь дом, вымыть окна, разобрать шкаф в комнате и на кухне, выделить место в шкафу для вещей гибриду, как его сестра Ханбин начала писать кучу сообщений, что приедет, что хочет выпить, повидаться с любимым братом...

-Юнги,- пробубнил уставший Чимин,- моя сестра сегодня приедет. Думаю, до вечера, так что комната твоя, постарайся не выходить. Я всё тебе принесу, если что пиши.

- Ладно...- обиженно сказал Юнги
Не прошло и 20 минут, а Ханбин уже сидела в гостиной Чимина, как у себя дома.

-Чимка, вот скажи. Я красивая, умная, богатая, а вот все парни козлы.

- Видимо, проблемы в тебе.

- Ну спасибо за поддержку.

- Я и не собирался тебя успокаивать,- раздражённо сказал Чимин.

- Вот вредный, я вообще-то старше.

- И что? Это не значит, что я должен слушать весь твой бред.

- Совсем оборзел! Родителям всё расскажу,- старшая начала кричать.

- Говори кому хочешь, мне пофиг.

- Завёл себе какую-то гадость и радуется,- она сморщила лицо.

- Закрой свой рот и свали уже,- выделяя каждое слово, сказал Чимин.

- Ты меня выгоняешь?- удивлённо спросила девушка.

- По закону, это моя квартира и ты не имеешь права тут находиться. Только в качестве гостя.

- Ладно, но дашь денег в долг, ты же знаешь, я верну.

- Ащщ...- сестра частенько брала деньги в долг на гулянки, а потом не возвращает.
Чмиин направился на кухню, где в одном из шкафов хранил заначку.
Он немного замешкался в пересчёте денег. Его прервали крики, сначала тихие, а потом они слышались по всей квартире.  Когда Чимин забежал в комнату, Ханбин уже выбегала из квартиры и что-то кричала. Юнги забился в угол и закрылся руками.

- Эй,- голос Чимина дрожал.- Ты как? Что случилось?

- Уйди...- у Юнги была паника.
" Он не знал, за что его опять бьют и почему именно это происходит с ним.
Видимо, жизнь никогда не будет спокойной, все хотят его ударить. Неужели он не заслужил хорошего отношения к себе?"

Он обнял себя руками и вжался в стену. Он слышал, как из комнаты выходил Юнги как он что-то опрокидывал в гостиной. Чимину надо было выпустить пар, больше он точно не впустит в эту квартиру Ханбин, никогда. Отныне она, так же как и родители, в «чёрном списке».

*****
Чимин пытался успокоиться, заставить себя собраться с мыслями и пойти к Юнги, который скорей всего уже плакал. Что сделать? Как его успокоить? Как не сделать ещё хуже? Все эти вопросы крутились в голове у студента. Он просто вошёл в комнату, а там будь, что будет.Он сел напротив котика и просто сидел рядом с ним.
Гробовая тишина повисла во всей квартире, больше ничего, только тихие всхлипы Юнги и тиканье настольных часов. Чимин путался в собственных мыслях. То ли злость, то ли отчаяние.
Он собрал всю волю в кулак и придвинулся к Юнги. Чимин нашёл его щёку и приподнял голову.
Смотря прямо в глаза он притянул котика к себе и поцеловал его, закрыв глаза. Мягкие и нежные губы Юнги дрогнули, но не отстранились.
Они целовались несколько минут, но для них это была вечность, сейчас они где-то далеко от этого мира, ничего им не мешает, никто не отвлекает...

Это был самый лучший момент в их жизни, особенно для Юнги. который никогда не испытывал такого внутреннего спокойствия.
Он уже не боялся, но и не был готов к чему-то большему, хотя его руки уже были на плечах Юнги, а тело прижималось к знакомому человеку.
____
~без_трусов~

My Little (19+)Место, где живут истории. Откройте их для себя