11

4.2K 257 17
                                    

Почти 4 месяца Юнги живёт у Чимина, всё это время Чимин заботиться о Юнги. Почти все 4 месяца Чимин пытается защитить Юнги от сестры, которая уже растрепала про гибрида родителям, которые мягко говоря не в восторге от этого. Чимину наплевать на это, он счастлив, пусть даже и с гибридом.
Как же приятно просыпаться с любимым в обнимку, гулять целыми днями, дурачиться. Но только одно мешало их отношениям, по закону гибриды домашние животные, не больше. Но кому нужны эти законы? Юнги в очередной раз пытается разбудить Юнги но тот лишь отворачивается от хозяина и недовольном крутит хвостом.

-Юнгия, вставай, котёнок. Завтрак на столе.

- Ещё пять минут... - Юнги сладко потянулся и перевернулся на другой бок.

- Ты хочешь опоздать на самолёт?

- Какой самолёт? - Юнги подскакивает на месте, забывая про то, что пару минут назад смотрел сны.

- Чонгук и Намджун летят в отпуск и отец Джина настоял, чтобы они летели на частном самолете, а поскольку там много мест, то и Тэхен с Джином летят, да и нас они позвали. Я вчера вечером говорил об этом.

- Я ничего такого не помню.

- Ай, ладно, собирайся. У нас есть час до выезда. Вещи я уже запаковал.

- А на сколько мы летим?

- Нуууу... это как получится. Вроде как Джин хочет кафе открыть и ему нужны работники, а мы уже проверенные лица, так что может навсегда.

- А куда летим то?

- В Владивосток, тебе там понравится.
Юнги выпрыгнул из-под одеяла и полетел в ванну, где около 20 минут наводил красоту на лице и волосах.

****

Больше года они жили в Владивостоке, в огромном доме, все вместе. Джин
С Юной расписались и теперь жили семейной парой, даже взяли маленькую девочку на воспитание. Так что Джин теперь сидел дома, а Юна работала.
За этот год кафе Джина стало очень популярным среди подростков.
Также Намджун сделал предложение Чонгуку, но тот лишь закатил глаза и сказал, что не хочет заморачиваться со свадьбой, поэтому они просто расписались и даже особо не отмечали.
Но вечеринку по этому поводу закатил Тэхен с Хосоком, за что были побиты старшим.

А Чимин с Юнги просто жили вместе, спали вместе, любили друг друга, ведь брак между ними невозможен, такие отношения были чужды этому миру, но их это не останавливало. Юнги отказался от собственной семьи ради любви.
Его отец был в ярости, но в итоге смирился и каждый месяц перечислял крупную сумму денег, Юнги пытался отказаться, но всё было бесполезно.
Зато вот его мама и сестра с этим не смирились, но их быстро заткнули, ведь любовь это то, что нельзя отнять у человека, это часть нашей жизни...

********

Пути ребят разошлись спустя два года. Джин с Юной и дочкой отправились в путешествие, постоянно меняя место жительства и заводя много новых друзей.
Чонгук сильно заболел и слёг в больницу, Намджун не отходил от него ни на шаг, но прогнозы врачей были не такими уж плохими. Жить будет, но здоровье будет уже не то.
А Юнги с Чимином накопили на небольшой домик рядом с морем, в какой-то маленькой деревне в Владивостоке и Кореи и теперь живут там.

-Чимини... - прошептал Юнги, когда они лежали на пледе и смотрели на звёзды, - ты меня не бросишь?

- Никогда не брошу, ты только мой, -  Чимин потянулся к губам котика, нежно целуя их.

12.01.2019.

~Белка~

My Little (19+)Место, где живут истории. Откройте их для себя