8

4.2K 265 13
                                    


Ночь

Чимин прижимал Юнги к кровати, нежно обнимая и целуя его. Котик запустил руку под кофту хозяина. С каждым прикосновением друг к другу терпение заканчивалось у обоих, но Чимин сдерживался, он боялся спугнуть Юнги, сделать что-то не так. Гибрид же заставлял его ускориться, он хотел этого. И ему было всё равно, сейчас он с любимым человеком.
Шея и ключицы котика была усыпана багровыми засосами, в замен Чимин оставил несколько укусов на плечах Юнги.

-Юнги?, - шепчет Чимин.

- Не тяни, сволочь...- хрипит ему в ответ Котик.

В штанах становится слишком тесно. Юнги берёт инициативу на себя. Он заставляет снять Чимина кофту и взбирается на него, проводит губами от шеи до паха, а затем запускает руки в штаны и снимает их. Юнги начинает посасывать член Чимина через боксеры.
Чимин издаёт нечленораздельный звук. Ещё пару минут и юноша уже полностью голый, а Юнги снял с себя штаны и запустил два пальца в свою промежность. Чимин замечает махинации котика и останавливает его.

-Юнги, - проговаривает Чимин,- может не стоит?

- Я не могу больше терпеть...- шепчет Юнги, обнимая хозяина.

- Но...

- Не порть момент. Если так переживаешь, то сделай всё сам,- и тут у парня как будто развязались руки. Чимин обнимает одной рукой за талию, а второй подводит к заднице Юнги и пропихивает 2 пальца в промежность. Юнги начинает стонать.
Холодные пальцы протискиваются вглубь. Через пару мгновений Чимин вставляет 3 палец.

Юнги выгнулся.
- Не... тянии...- Юнги скрикнул от удовольствия, потому что Чимин уже вставил головку члена.
Юнги лёг на спину, увлекая за собой юношу. Чимин потихоньку входил в котика, который, с каждым движением хозяина, стонал всё громче и громче.
В какой-то момент Чимин входит до самого основания и попадает в простату, Юнги кончает сразу себе на живот.
Чимин продолжает двигаться, Юнги царапает спину хозяина из-за адского удовольствия.
Юноша тоже долго не может терпеть и уже хотел выйти и кончить, но сделать это ему не даёт Юнги, он изливается внутрь гибрида и только после этого выходит. Чимин укладывает Юнги, который всё ещё подёргивается, себе на плечо и наблюдает, как тот засыпает, после чего сам проваливается в сон.

*****

Чимин проснулся ближе к 3 часам ночи, из-за жуткого сушняка во рту.
Он достаёт вещи из шкафа и идёт на кухню за водой, а потом в душ.
Его одиночество под горячей струёй воды прерывает глухой стук в дверь.

- Можно? - проговаривает Юнги, заходя с вещами и полотенцем.

- Ты уже зашёл, - Чимин отодвигает шторку.

- Это я вчера с твоей спиной? - спрашивает котик, увидев множество царапин на спине хозяина.

- В зеркало посмотри.

- Ой...-  Юнги смотрит в зеркало и не может найти живого места на своей шее и ключицах. - Какая стыдоба.

- Сам разрешил.

- Я и сейчас не жалею об этом, - улыбнулся гибрид. Юнги заползает в душ к Чимину, горячая вода обдаёт его тело.

- Уши не намочи, - говорит Чимин отодвигая Юнги от струи воды.

- Зяка...- Юнги дует губки, будто обиделся.

- Потом болеть будут, хочешь чтобы мы ещё раз к доктору пошли?- строго, но в тоже время ласково сказал Чимин.

- Не в этой жизни.
Юнги постоянно задевает хвостом Чимина, то обхватит его за талию, то за ноги. В конечном итоге Чимин намыливает хвост и с особым усилием начинает мыть его, что конечно же не нравится коту. Голову котику моет тоже Чимин, чтобы вода не попала в уши.

Они выходят из душа довольными и чистыми. Чимин целует котика в макушку и идёт убираться в спальне, менять постельное бельё, а Юнги берёт пачку печенья, садится в кресло и наблюдает за хозяином.
________
~Без_трусов~

My Little (19+)Место, где живут истории. Откройте их для себя