3

5.6K 288 69
                                    


•Мой котик

«Что Юнги сделал?!» Утром Чимин принимал душ с мыслями о вчерашнем вечере... «Юнги его поцеловал? В губы? »
Чимин не мог думать нормально, мысли расплывались, а когда он собирал их в кучу, то снова вспоминал поцелуй, и всё становилось ещё хуже.
Он пытался привести себя в порядок.

Юнги же распластался по всей кровати и спал, тихо посапывая и видя 10 сон. Интересно, а коты-гибриды тоже по параллельным мирам во снах путешествуют, как и обычные коты?
Чимин несколько раз умыл лицо холодной водой и пошёл будить Юнги - Вставай ленивый комочек лени!- сказал Чим, беря Юнги на руки.- Нам пора идти. Ты хотел пойти со мной, так что пошли.

- Аааааа...- закричал Юнги.- Отстань от меня, я спать хочу.

- Ну тогда я пойду, а ты оставайся дома один, буду поздно,- Чимин отпустил Юнги и уже хотел уходить, но кот вцепился в его кофту и посмотрел жалобными глазками.
Чимин проматерился в себя и пошёл за молоком, которого так желал Юнги.
Котик радостно причмокивал и пил молоко, а Чимин писал другу, что они немного задержатся.

После чего на него сразу посыпались вопросы: «Почему? С кем он будет? Неужели девушку нашёл?»
Угу, конечно, с хвостом и членом. Прекрасная девушка.
Да с этим чудом, теперь никого домой не приведёшь, так ещё и одного не оставишь, с ума сойдёт, СМС писать будет, пока домой не придёшь.
Чимин более менее одел Юнги, причесал его и умыл.Тот конечно сопротивлялся, но в итоге сдался.
Они вышли и направились в кафе.
Юнги вцепился в руку Чимина боясь, что его унесёт толпа или кто-то его узнает и захочет отомстить.

Он шли достаточно быстро, из-за чего Юнги почти перешёл на бег.
Он поджимал уши и пытался спрятать хвост, чтобы его не отдавили в толпе.
Котик был напуган, он редко выходил на улицу днём, так тем более в выходной. Было слишком много людей, его это пугало, хотелось забиться в какой-нибудь угол и сидеть там. Но с ним был Чимин, который защитит его?
Юнги перебирал ногами и всё сильнее прижимался к Чимину.
Он слышал голоса прохожих, которые изредка обращали на них внимание.
Они заставляли Юнги нервничать и паниковать, но тёплая рука хозяина успокаивала его.
До места они дошли примерно за час. И как оказалось кафе работает после обеда и почти до поздней ночи.

- О, вы наконец пришли!- сказал мужчина, подходя к ним

- Привет, Джин-хён, извини за задержку.

My Little (19+)Место, где живут истории. Откройте их для себя