4

4.4K 284 45
                                    


•Новости

Чимин уже почти привык к новому расписанию.
Правда, по началу было сложно вставать в 3 часа ночи, чтобы вовремя дать таблетки гибриду.
Но самое сложное было разбудить Юнги, который категорически отказывался вылезать из-под тёплого одеяла, и впихнуть в него таблетки.
Днём он пил таблетки нормально, но поначалу с истериками.
Но какой-нибудь клубничный творог с молочными печеньками его успокаивал.
Чимин почти не спал, защита проекта в конце года добивала его, зато потом можно будет отдохнуть.
Он учился по определенному графику. С середины июля до середины февраля и так 5 курсов.

-Юнги,- прошептал юноша в очередной раз ночью,- пора таблетки пить.

- Мммммм...

- Давай, вставай. Выпей молоко, я сейчас приду.

- Ты куда?

- В «комнату размышлений».

- Лучше бы не спрашивал...

- Я не виноват, что ты такой любопытный,- Чимин вернулся спустя пару минут. Юнги мирно лежал на кровати и попивал молоко из бутылки.
Казалось, что ничто не сможет прервать эту идиллию, но оказалось, что может.
Хосок сначала писал Чимину миллион сообщений, а потом начал названивать.

- Что тебе надо в три часа ночи?- прорычал Чимин в трубку.

- Ты не поверишь, что произошло!?- закричал Хосок в ответ.

- Либо ты залетел, либо нашёл девушку.

- Лучше. В институте пожар случился, почти всё здание в огне, час назад в новостях показывали. Я как увидел, чуть с дивана не упал.

- ВРЁШЬ?!

- Нет. Сейчас ректор всем пишет. Вроде как мы на надомном обучении. Надо будет только проект сдать и свобода. Всё автоматом поставят.

- Я даже не знаю как реагировать. Хочу танцевать, петь, плакать, смеяться и кричать, и всё одновременно.

- Я тоже. Чувак, давай это отметим?!

- Можно, а никто не пострадал?

- Нет, там были только охранники, общежития эвакуировали сразу.

- Ясно.

- Так что насчёт отметить? Закатим вечеринку?

- Блин, я вряд ли смогу на долго придти...

My Little (19+)Место, где живут истории. Откройте их для себя