9

3.9K 255 22
                                    


Весна?

Юнги обхватывает со спины Чимина который готовит завтрак, и нежно целует его в шею.
-Юнги,- говорит Чимин, не отводя взгляда от сковородки,- прекрати!

- Что я сделал не так?- обиженно произнёс котик.

- Хватит просить одного и того же, не каждый день же, всего неделя прошла, а мы уже 5 раз переспали!

- И что?

- Ничего. Марш умываться.

- Вредный.
Юнги уходит, но перед этим щипает зад Чимина, за что получает строгий взгляд в спину. Юнги в последнею неделю как с катушек съехал. Каждый раз ему мало, а Чимин каждый раз против, но кое-кто заставляет его трахнуть себя, говоря, что обидится. Позже Чимин погуглил и понял, что Юнги «весна» в зад ударила.
Только как-то неправильно.

Ждать вроде совсем чуть-чуть осталось, но Чимин каждый раз сдерживал себя, чтобы не накричать на котика, который опять пытался его соблазнить.

Пару недель назад, он бы и близко к себе бы не подпустил, а сейчас наоборот, сам в койку тащит. Не то чтобы парню это не нравилось, но он понимал, что так нельзя. Юнги столько пользовались, не заботясь о его чувствах, юноша не хотел так поступать с котиком.
И его раздражало вызывающее поведение гибрида.
Чимин попытался подавить это таблетками, но ничего не помогло.
Его подруга, которая резко написал, что у них может такое быть, предложила подержать или окатить холодной водой. Кричать будет долго, но желаннее подутихнет, им и самим легче станет.
«Почему бы и нет?»- подумал Чимин.

-Юнги, кис кис.

- Ты меня звал, Чимин?,- Юнги соблазнительно облизывает пальцы

- Хватит. Пошли в душ.

- Ты решил попробовать что-нибудь новенькое?

- Конечно. Тебе понравится.
Чимин заводит Юнги в душ, второй мгновенно оказался без одежды.
Юноша усадил кота в ванну и включил воду, сначала тёплую, и начал поливать поливать на спину.

- Я думал, ты что-нибудь интересное сотворить хочешь! А ты меня помыть решил?

- Нет, я сделаю кое-что интересное.
Чимин обхватил Юнги за живот одной рукой, а потом включил холодную воду.
Юнги завизжал и попытался выскочить, но его держали. Чимин резко облил его с головой и выключил воду.

- Ты... - шипел Юнги, когда Чимин кутал его в полотенце.- Ты... ты специально?

- Иначе шило в твоём заду не остановить.

- Не прощу!

- Даже если дам очень вкусное печенье с ванилью?

- И будешь меня греть.

- Хорошо.
Чимин закутал котика в полотенце и понёс в комнату.
Чимин одел на Юнги тёплую кофту и спортивные штаны с начёсом как шерстяные носки. Он вытер волосы котику, а тот всё ещё дул губы, немного трясясь от холода. Чимин обнял котика и начал резко водить рукой по спине Юнги, чтобы согреть его.

- Зачем ты это сделал?- спросил Юнги, обнимая того за шею.

- Чтобы шило в одном месте не играло.

- Вот ты вредный, у меня этот период раз в полгода, от такого отказываешься.

- Мне то что? Мне тебя жалко.

- Вот поэтому и требую ласки. Я знаю, что ты мне не причинишь вреда.

- Но всё равно, это ненормально. Да и я не всемогущий.

- А предыдущие хозяева только и ждали этого момента.

- Почему?

- В этот период нас легко возбудить, если довести до оргазма, то можно делать всё, что захочешь.

- Вот поэтому и отшиваю. Мало ли что,- Юнги промолчал, он посильнее прижался к Чимину. Ему хотелось плакать, взгляд бегал по комнате. Он боялся отпустить Чимина, боялся, что такой человек его бросит.
С самого детства ему говорили не верить людям, что такими как он будут пользоваться. Всем будет плевать на твои эмоции. Сейчас же у Юнги была буря эмоций внутри, хотелось высказать всё Чимину всё, что накопилось за эти года жизнь в аду. Неужели в его жизни появился лучик света, который вытянет его из этого ада? Юнги и сам не заметил, как уснул на руках у хозяина, который поглаживал его по спине и прижимал к себе.
_____
~Белка~

My Little (19+)Место, где живут истории. Откройте их для себя