Лицо идиота!
- Мать твою!Какой леший тебя сюда притащил?! - я аж подпрыгнула от неожиданности..
Pov Автор
- Да так,никакой,сам пришел, - выпрямился парень и засунув руки в корманы начал наблюдать за девушкой .
- Сукин сын,- прошипела Рыжеволосая тря глаза.
- Хмм.Не нарывайся хоть что ли.
- Хах, - усмешка со стороны девушки
- Ты всё равно ничего мне не сделаешь, - Чеён уверенно встала с кровати .- Ммм...Я много чего могу.Продемонстрировать?
- Пффф.Прикинь ,я тоже много чего могу,да побольше тебя,мой милый, - красноглазая скрестила руки на груди и продолжала пилить глазами мятноволосого.
- Ммм.Но я всё равно сильнее.Я - самец,я - хищник - с каждым словом Юнги всё ближе и ближе подходил к Чеён.....
- Значит я намного тебя сильнее, - парень был на столько близко что наши носы соприкосались ю
- Я могу делать всё что хочу .Где хочу.Когда хочу, - шёпотом добавил Мин и поцеловал в губы девушку.Это было слишком неожиданно,что Пак врала в легкий ступор.
- Хах.В игры хочешь поиграть? - с ухмылкой спросила рыжая.У обоих в глазах заиграли чёртики.
Резко Чеён со злости ударила парня в шивот.Юнги согнулся и лишь хрипло посмеялся....
Через мгновение красноглазая была уже прижата к стене ,потом парень и чередуя...Грохота стало больше .Чеён и Юнги начали драться .Шум услышали все....
- Ч....Что он тут делает! - крикнула Лиса.
- Что за шум ,а драки нет,- забежал Хун.
- Шум и драка была ,- дополнила тихо Лиса. И в ту же секунду бросилась ко мне .У Пак шла кровь из губы и были синяки по телу.Но тут же на глазах, разбитая губа и синяки зятянулись.У Юнги было похлеще,но так же все исцелилось.
- Хах,Лисочка .Как же у тебя делишки? - игриво и с нотой насмешки спросил Юн и начал к ней приближаться.Хун сразу вырос перед подругой тем самым прикрыв её своей спиной.Шатен зашипел ,а по щекам Лисы потекли слезы.Вдруг Чеён прыгнула на спину Мину.Он пошатнулся.И тут же около его груди оказался серебрянный кол.
- Доигрался, - хохотнула Пак.
- Ммм....Ты поиграть ещё решила ?
- Чуть-чуть.
Тут вдруг картина вновь поменялась .Юнги уже стоял и держал Пак за ягодицы .А она обвила его торс ногами.И одна рука была у Мина на шее,а второй рыжая держала кол у груди и ухмылялась.Со стороны это казалось бы как будто они влюблённая парочка .
.но это не так.
* Заметка*
Юнги бывший Манобан.
Оказалось что он просто с ней играл ...
Pov Юнги
- "Господи ....Мне кажется я когда-нибудь сорвусь и трахну эту сильно уверенную девицу.Уж слишком праказная.
Эти пухлые губки .Аккуратный носик.Бледная кожа.Красивые глазки .Приличный размер груди и задницы.Ммм
.Бля она меня возбудила.Хмм.А если ...Хах, я сегодня это сделаю.Должен.Она должна стать моей...."Pov Чеён
Хун заметил состояние Лисы и увёл её в гостиную.Мы Юнги остались одни...
Юнги сжал мои ягодицы...Бляять
Я начала паниковать.Мои силы буд-то иссякли....- У тебя же есть кол ,так убей меня уже.Зачем тянуть?
Я хотела была нажать на кол .Но не смогла.Что-то начало давить в груди. Говорит мне *не делай этого*
Юнги ухмыльнулся моей паники.
- А теперь ,малыш,поиграем по моим правилам ...
Мне стало страшно....
Вдруг мы растворились в чёрном дыме.И очутились в доме Мина..В спальне...У меня плохое предчувствие...
*Очень....*
Я до сих пор была на руках у Юнги.
- Давай-ка поиграем...Ммм?
Юн кинул меня на кровать...
- Господи,опусти...Че ща чёрт в тебя вселился!?Отстань. - к глазам начали подступать слёзы
- Хватит!Не лезь!
Но Юнги это не останааливало и он продолжил идти ко мне .Тем самым пугая сильнее.Я же начала отползать назад.
Боже,где все мои силы ?!
Юнги уже был на довольно опасном расстоянии.-Ну же иди ко мне...
________Продолжение следует__________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
¶ На произвол судьбы ¶
VampirgeschichtenВ настоящее время вампиры действительно существуют.Но сейчас они намного лучше приспособились к окружающей среде....