Прошло 5 лет.(Сехуну и Вонхо уже тоже 5 годиков)
~Ночь~
Pov Чеён
Сплю я такая сплю и вдруг проснулась .От чего то твёрдого.Повернувшись я увидела что Юнги повёрнут ко мне.Вроде спит.Кхм.Что же ему снится такое что у него стояк?Ммм.Хочу его помучать😁.Знаю.Играю с огнём...
Я провожу своими пальчиками по члену .Через боксеры конечно.Парень стонет.
Я ухмыльнулась.Рука моя уже подобралась к резинке боксеров ,но тут до мою руку хватает Юнги.Глаза Мина распахнулись.
-Играешь с огнём-ухмыльнулся Юн и в туже секунду он надвис надо мной .
Ну вот!Теперь и я возбуждена.
-Что же тебе снилось?-охватив руками шею Мина спросила я.
-Что я тебя выебал так жёстко...
-Мммм-я прикусила губу-Так выеби меня так же как и во сне.
-Неее.Я буду мучать тебя.
Не церемонясь я впилась в губы Юна .Тот ухмыльнулся сквозь поцелуй.Наши языки давно слились в страстном танце .
Руки Юна медленно начали проникать под мою лёгкую майку.Юнги начал мять мою грудь не отрываясь от поцелуя.
Всё таки Мину надоело и он сорвал с меня бедную тряпку и кинул её в конец комнаты.Потом последовали и трусики с шортиками.Раздвинув мои ноги Юн проник в моё лоно одним пальцем ...Затем последовал второй и третий.Я всё так же стонала в губы своему мужу.
Сдёрнув с себя боксеры Юнги резко вошёл во весь размер.От чего я громко вскликнула но мой рот .н накрыл своей ладонью .
-Тшш.Дети услышат..
Я промычала.
Со временем Мин набрал максимальную скорость и через некоторое время мы кончили.По всей комнате разносились наши с Мином тяжёлые вздохи и сбитое дыхание.Юнги упал рядом со мной.
-Я люблю тебя-прошептал тот и поцеловал меня в висок.
-Я тебя тоже...
Вдруг послышался стук в дверь и звук открывающиеся двери.Среагировав мы с Юном нырнули под одеяло.
-Мама-сонный голос Вонхо .
-Что ,солнышко?
-Мне сон страшный приснилсяяя~-заныл младший.
-Зайчик,иди в кровать .Я сейчас приду.
-Хорошо~.
Вонхо развернулся и побежал в свою с братиком комнату.
-Ухх.Пронесло-выдохнула я.
-Ага.
Надевшись я пошла в комнату к ребёнку .Пока я укладывала исуспокаивала Вонхо я следом за ним и уснула.
~Утро~
Проснувшись раньше всех я встала с кроватки Вонхо и направилась на кухню.
Когда я заваривала вторую чашку с кофем я почувствовала на тилии холодные пальцы любимого.Юн поцеловал меня в шею.
-Я же ревновать начинаю-прервал тишину хриплый голос Юнги.
-Хх.К кому?-ухмыльнулась я и повернулась лицом к парню.
-К детям.
-Да?-рассмеялась я.
-Безусловно.
-Ох.. Ревнивый ты наш-после этих слов я поцеловала Юнги в губы .
За этой милой сценкой наблюдали два совёнка (ребёнка).Пока наблюдали за родителями они немного посмеивались...
~~~~~~~
Вот и бонус.Делать мне второй?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
¶ На произвол судьбы ¶
VampireВ настоящее время вампиры действительно существуют.Но сейчас они намного лучше приспособились к окружающей среде....