Pov Автор
~Вечер~
Проснувшись девушка не обнаружила Мина.
Вспомнив она покраснела.Ей стыдно очень стыдно..
Юнги до сих пор враг Чеён или же уже нет?
Девушке понравилось.
Она не может понять .Что чувствует к Юну? Возможно любовь?Да!Она просто тупо влюбилась!
Надевшись она вышла из комнаты и сразу учуяла запах мятного чая.
Зайдя на кухню она облокотилась об косяк скрестив руки на груди наблюдая за парнем .Парень был в одних штанах и с голым торсом.
Поймав себя на мыслях Пак встряхнула голову и села за стол .Юн пододвинул к ней чашку с чаем и сам принялся пить свой кофе.
-Давай забудем то что было -прервав тишину сказала Чеён.
-Почему же?-поставив кружку на стол резко спросил Мин.
-Просто забудь это.
-Хмм.Как я могу забыть то что не хочу забывать?
-Твои проблемы.
Девушка резко встала,но тут же оказалась прижатая к холодной стене.
-Я не буду это забывать .И ты ТОЖЕ.
-Это была ошибка.Всё.
-Нет.С помощью этой ошибки я понял кое что.
-Хм.Ну и что же?
-Что ты мне нравишься-на прямую сказал Мин .Чеён удивилась.Она не думала что её чувства взаимны.
-А .Я .Не.Ве.Рю.
-Хм.И как же мне вправить мозги ?-наигранно нахмурился Юнги-Может быть так-с этими словами Мин проник в рот Пак.Конечно Чеён верит Юну.
Ответив на поцелуй она оторвалась.
-Это значит...
-Да-прервала Мина Пак.
Поцеловав парень прошептал.
-Теперь ты точно моя .
-Согласна.***
Да.Таким образом Чеён стала жена Мин Юнги.Который убил Хуна.Чеён больно это признавать.Но всё же...
Лиса и Дженни рады за Чеён и Юнги .Ведь у них родились два мальчика . Близнецы.Вонхо и Сехун.(Дженни померилась с Юнги.)
Конец.
Ребят.Я не хотела так заканчивать этот фф.Но извините.Так вышло .Всё само сабой😁 .Я очень надеюсь что вам понравился этот фф.Я очень надеюсь что вам понравилась.Сразу говорю!Бонус будет только позже!Завтра может быть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
¶ На произвол судьбы ¶
VampiroВ настоящее время вампиры действительно существуют.Но сейчас они намного лучше приспособились к окружающей среде....