Pov Автор
Юнги отвёл детей в садик и принялся дальше работать в своём кабинете.
Pov Чеён
Я только проснулась.
Надев футболку Юнги .Которая ели прикрывала мою мятую точку.Под футболкой же у меня ничего не было .Ну и ладно .Всё равно уже дети в садике.
Я заварив две чашки с кофе направилась в кабинет к мужу.
-Юнги,ну отдохни ты .
Я поставила кружки на столик .
-Нет,мне работать надо.
-А если так?-приподняв левую бровь спросила я дотронувшись до паховой зоны.
-Не сегодня.
-Сегодня.
Не церемонясь я села на колени Юнги и обвила руками его шею.
Мин только наблюдал за моими действия.Я ввела Юнги в жаркий поцелуй .
В итоге Мин сдался и ответил на поцелуй.Его руки начали гладить мою спину и потихотеньку спускаться всё ниже и ниже.Я же растегнула рубашку Юна .Мин сдёрнул с меня футболку и начал посасывать мои соски.Юнги взял меня и повалил на кровать.Раздвинув мои ноги Юн начал массировать мой клитор.
Я же постанывать.
Но это блаженство проходило не долго.
Юнги сдёрнул с себя брюки и боксеры .Сразу вошёл .Я крикнула и начала царапать спину своему мужу.
Юнги начал набирать бешенный темп.
По всей комнате разносились шлепки ,стоны,вздохи и рычание Юна.Вся спина была исцарапана.
Когда мы оба кончили мы завалились обессиленные на кровать.
-Я тебя люблю.
-Я тебе тоже.
Юн поцеловал меня в губы .
-А говорил не сегодня-хмыкнула я.
-Ключевое слово"Говорил".
Я засмеялась.
""""""""""
Вот и ещё бонус.Хоть и маленький.
Больше бонусов не будет .Читайте мой новый фф"Я ненавижу тебя, Мин Юнги!".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
¶ На произвол судьбы ¶
VampireВ настоящее время вампиры действительно существуют.Но сейчас они намного лучше приспособились к окружающей среде....