8 глава

156 15 7
                                    

Pov Дженни
Покушав я вышла из столовой .Зашла в уборную .И там Чеён нет.Странно.О!Повернувшись я увидела в окне Чеён которая выбежала из школы.
Куда это она.Я решила побежать за ней.Я пробежала минтут 20 ,но потом Чеён как сквозь землю провалилась!Чёрт.Хоть мы и знакомы день ,но я волнуюсь за неё.Мне она понравилась.Ей можно доверять.Фух . Ладно.Использую дымку.Ей можно пользоваться только 150 раз в год.Я только 4 раза её пользовалась.Так.
Я щёлкнула пальцем и переместилась к Чеён.
О?Это кого-то дом?хмм.Я повернулась .Мои глаза увеличились.
-Л...Лиса?Чёен?
-Вы друг друга знаете?-непонимающи спросила Чеён.Лиса выползла из обьятий .Оделась .Я в шоке...
Сев на кровать Чеён начала разговор.
Pov Чеён
-Вы знакомы?
-Да .
-Она бывшая моего брата же-сказала Дженн.
-Когда мы с Юнги были "парой".Я жила у него дома .Дженни тоже .Она моя подруга.И ...Дженни .Я хочу отомстить твоему брату-на серьёзе сказала Лиса.
Дженни просто подошла и обняла Лису.
Я сежу и непонимаю что творится...
-Давай .Только объясни почему ты рыдала и была голая ?Почему в школе не было?-задала вопрос обеспокоенно Дженн.
-Юнги... изнасиловал меня...-Лиса шмыгнула носом и пошла на ватных ногах к кровати .Было больно смотреть как мучается подруга. Я встала подхватила её и понесла на кровать .Вы там нечего не подумайте. Вампиры сильные.
-Что !Хоть он мой брат !Я отомщю за подругу .Лиса лежала на кровати съежившись от боли .Мне так больно смотреть как она мучается...
-Это точно.Теперь мы будем троицей.Я ,Лиса и ты.
-Да .Давай.
Я выбежала из уомнаты и понеслась на кухню .Взяв таблетку я переместилась к Лисе .Лиса проглатила её .И сразу видно .Теперь тело не так сильно болит.
По всему телу Лисы были засосы.
-Как мы мстить будем?
-Ты главный герой в этой мести-прохрипела Манобан.
-Что?
-Мы как будто хотим тебя убить.Ты нам подыграешь.Вот и всё .Мы тебя типо в заложники взяли.
-Хммм.Если отомстить то надо меня по настоящему убить .
-Ой .Ну да ....Бл значит не будем мстить .Лиса ты переезжаешь ко мне. Дженни тоже .Ваше мнение не спрашивается-пожала плечами я.
-Пффф.Лан.
Мм.Дженни смелее и смелее становится.
Через час Лисе стало легче и мы поехали ко мне .
Не забыв про чемоданы
Дженни и Лисы .
Мы сидим и пьём чай .
-Девочки .Я крови хочу -пробубнила Дженни поглаживая живот .
-Мм.Я тоже .На охоту !Лисе мы принесём зайцев.
-Я согласна-ответила Лиса .Надев спортивные костюмы мы унеслись в глубь леса.
Через 5 часов мы возвращаемся.
-Ну как?-спросила Лиса которая уже облизывалась.
-Всё пучком-яти Дженни положили на кухонный стол 4 зайца .
-Приятного аппетита ,а мы спать-мы с Дженни разошлись по комнатам .
Уфф.Я так устала .Сил нет.
Хммм.Что же будет завтра ...
Pov Дженни
Не смотря на усталость я не могу уснуть .Я до сих пор не могу понять.Зачем брат изнасиловал Лису?И ещё...Той ночью я нечаянно подслушала разговор Юнги с Хосоком .Он был о .....
++++Продолжение следует++++++
Приветик.Вот и прода .Вечером может выйдет 9 глава .Но это не точно Всех целую . Всех саранхэ 😘😍😘😘🤩🤗

 ¶ На произвол судьбы ¶Место, где живут истории. Откройте их для себя