-Мммм-пыталась прервать Чеён поцелуй.
-Тш.Будь послушной девочкой.
-Нет!Отстань от меня !Какой ещё спор!
Чеён напугана.Её силы как будто ветром снесло.И это пугает девушку ешё сильнее.
-Не зли лучше меня!-прорычал Юн и рывком придвинул к себе отползающую Пак.
Мин начал расстёгивать пуговицы рубашки девушки не смотря на капризы и крики девушки.
-Ну перестань ты!Прошу!-уже начала всхлипывать Пак.
Красноволосая принялась вновь пытаться убрать руки парня.Но как всегда тщетно.Она понимала ,что Мин сильнее.Намного сильнее её и это приводит в ужас.Пак никогда не было так страшно за всю её жизнь.Неужели её невинность украдёт её заклятый враг?!
Юнги всё же отбросил рук девушки и нецеремонясь разорвал рубашку в клочья.
Прижав рук Пак к кровати он принялся делать засосы.
Девушка уже тупо ревела .
-Не понимаю,почему я?!Почему?!Остоновись же!?Пожалуйста!Но почему я!?Ответь мне!?-красноволосая уже в истерике.
Мину стало не удобно как то.Он всё ожидал ,но не такой истерики.Далеко не такой.
Девушка поняв что она свободна свернулась в клубочек и продолжила реветь.Ещё её очень напрягало что она не может связаться с Лисой мысленно...
Юн слез с кровати, схватился за свои волосы вы телепортнулся к себе в кабинет.
Сев в кресло начал думать...
Pov Юнги
Почему!? Почему я не сделал этого!? Дурак!Мне помешали её слёзы!?Наверника!Может я вл.....
НЕТ!Это просто чувтво ...
Я не хочу её насиловать!Ебананый спор!Зачем я согласился!?Ну конечно это гордость!Айщщ...
Я не хочу её насиловать!Но почему!?
И правда ,а почему Чимин выбрал именно Чеён?Я сам не знаю !
Pov Чеён
Господи!Неужели обошлось всё?
Боже!До кого я дожила?!Реветь перед парнем.Да ещё и умолять что бы не делал этого!Ужас!Что со мной !До чего ж я упала!?
После этих мыслей я содрав с кровати одеяло уснула.
~Утро~
Я проснулась от того что у меня завязался внизу живота узел и начал приятно тянуть.
Ногами же я почувствовала жидкость.Открыв глаза я вскликнула.
-Твоя мать!
Течка же через 2 недели должна быть !Почему сейчас?!
Я не взяла с собой подавители запаха.Пиздец.
Спрыгнув с кровати я сдёрнув простынь забросила еёв стиральную машину.Переодевшись в:В животе опять начало тянуть .Возбуждение появлялосьв всё больше и больше.От этого я прикусила нижнюю губу.
-"Так.Пойду заварь чай"
Выйдя из комнаты я никого не обнаружала.Я одна в огромной квартире.Заварив себе чай с мятой я принялась его поглащать.
Живот не успокоился и продолжал тянуть .
После чая я направилась в комнату
.Сделав там макияж, расчесав волосы ,взяв белую маленькую сумочку и деньги я направилась к выходу из дома.
Но вдруг дверь передо мной открылась и на пороге дома появился Юн.
-Оу.Малыш ,от тебя несёт-ухмыльнулся Мин вдыхая запах.
-О нет...
Живот свело от возбуждения.
Но я начала пятиться назад .
-Ну уж нет .Сегодня ты не сбежишь-сказав это Юн вцепилсяв мои губы и начал блуждать языком.Я ответила на поцелуй.Возбуждение сносило крышу.Я обвила руками шею Мина запустив пальце в каштановые волосы .
Юнги поднял меня за ягодицы.Я же обвила ногами его торс.Неотрываясь от жаркого поцелуя Мин занёс меня в комнату и бросил на кровать ...
Я не могу собою управлять...Я сильно хочу его...
Сорвав с меня одежду Юнги начал делать алые засосы по всему телу.
Я же помогла сорвать с него футболку и джинсы.Мин сдёрнул с меня лифак и трусики.Откинув их куда то в сторону он прошептал над моим ухом:
-Ты прекрасна...
Выпустив своего зверя который уже стоял колом Юн медленно вошёл.Давая привыкнуть.Я сощурилась от боли ,по моим щекам потекли слёзы.
-Тш.Малыш.Я у тебя первый.Я это знал...
Привыкнув я начала подталкивать бёдрами .Юн увидев зелёный цвет вошёл во всё очнование .Размер у него не маленький.Мин начал медленно двигаться.Мой крик сменился жаркими стонами.
Достигнув максимальную скорость Мин начал двигаться медленей.Толчок.Толчок .Выходя из меня Юнги кончил на простынь.
-Блять,я же только простынь поменяла.
-Ничего .Ещё раз поменяешь.
Поцеловав меня в губы Юн накрыл нас одеялом и мы уснули прижавшись друг к другу...Продолжение следует
Ну вот и глава!Всем споки ноки!Всех саранхэ 😘🤩🤗.Не забывайте звёзды ставить!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
¶ На произвол судьбы ¶
VampireВ настоящее время вампиры действительно существуют.Но сейчас они намного лучше приспособились к окружающей среде....