6 глава

141 19 4
                                    

   Pov Автор

Утром примерно в  5 утра Манобан ушла.Так как надо было заскочить к себе домой .И Пак  осталась одна.Поднявшись с кровати девушка направилась в ванную.Сделав все водные процедуры она села за туалетный столик.Накрасившись и выпрямив волосы девушка надела:

Накрасившись и выпрямив волосы девушка надела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Настроения у неё совсем  не было .
И  втыкнув наушники в уши Чеён направилась в сторону школы  по короткому путю....лес..

-"В лесу  довольно темно.Значит можно полетать превратившись в летучую мышь" , - пронеслось в голове девушки  .

Превратившись Пак  полетела

Когда уже былы видна проезжая  часть Чеён превратилась в обычный облик.

Вздохнув девушка двинулась к школе.Зайдя в здание  рыжая выключила  музыку и направилась к расписанию.Сейчас должна быть литература,а до звонка ещё минут 40.Зайдя в нужный кабинет девушка села на свое место .Оглянувшись Чеён не увидела  подругу.

-"А где Лиса?" - подумала Пак.

*Ночью*

- Хах, ну тогда слушай...У него есть сестра.Вот мы  ей и воспользуемся, - злобно ухмыльнулась Лиса  ,а в глазах промелькнул огонек.

- Нет .Это слишком даже для меня.

- Не будь занудой.Для этого индюка в самый раз.

- Ну уж нет, я  пас.Так как Дженни я не трону .

- Ну наверное это и  правда слишком.  Тогда  я не знаю что ещё предложить.

После короткого разговора  девушки уснули.

*Настоящие время*

Pov Чеён

- "Ох ,и где же она?"

Уже начался урок,а Лисы так и нет!Как сквозь землю провалилась!
Уфф.

- Тишина в классе, - громко сказал только что зашедший учитель в класс.

Все затихли.

- Кхм ,а теперь Дженни можешь представиться, - проговорил учитель Чон.
- Здравствуйте,меня  зовут Ким Дженни  ,надеюсь мы подружимся, : сказала Ким и покраснела.

Она такая милая и невинная х
,хмм,не то  что её брат.

- Дженни , садись рядом с Пак Чеён , - учитель показал на  место рядом со мной .

Я убрала ноги со стула и следила за действиями Ким.

Эта девушка вообще не несет зла.Странно.

И тут на  меня уставился весь класс .Смотря на мою реакцию.

- Можно сесть ,пожалуйста, -  девушка опустила голову.

- Конечно ,присаживайся - я искренно улыбнулась .Дженни немного удивилась и  ответила той же улыбкой.

Однакласники разинули рты ..Я начала изучать  темноволосую  и  заметила у неё на правой руке кольцо.Хех ,тоже Вампирша.

Дженни села .И начала раскладывать свои вещи.
Когда она положила руки на парту .Я взяла её за руку.Дженн удивлённо  посмотрела на меня.

Я передала ей мысли. :

- "Не стесняйся, ты тут не одна" , -

Глаза Ким распахнулись шире .

- "Что?Откуда?" , - спросила Дженн.

- " У каждого вампира такое кольцо ", - мысленно передала я ей и показала девушке  кольцо.

Дженни расслабилась.Никто даже не заметил  что между  нами связь .

Прошло уже как  пол урока .И Вдруг :

- Сорян, - ворвался Юнги в аудиторию и сел на своё место .

Pov Автор

Обведя глазами класс , у Мина  глаза на лоб полезли ,когда увидел Дженни...

    Хмм...Что же дальше будет?
Будет ли  Дженни общаться с Лисой и Чеён.

И что   предложит Юнги Чеён?
Вопрос времени.

_______ Продолжение следует_______

 ¶ На произвол судьбы ¶Место, где живут истории. Откройте их для себя