Pov Чеён
К нам подошёл молоденький официант.
-Добропожаловать в кафе "Курасаки".Чего желаете?-вежливо спросил официант.
-Кхм .Можно роллы (перечисление).И бутылка белого вина.
-Кхм.А вам есть восем....
-Хватит..Меня зовут Пак Чеён.Знакомо?
-Кхм.Извините ,вам есть восемнадцать?
-Я у тебя спрашиваю!Знакомо тебе !Пак Чеён!Пак !
Официант замялся .
-Нет.Вы не имеете права так со мной разговаривать-ответил гордо парень .На вид ему лет 26.
-Ты ахренел!А Пак Чонхёк !Знакомо!?Мать твою отвечай!
Со стороны было бы как то невежливо смотрелось .Но на минуточку мой папа основатель самой крупной компании в Корее.
-Пак Чонхёк .Знакомо .
-Знаешь.Он мой отец!
-Ваш заказ будет через 10 минут .Ожидайте -официант ушёл.
Я была на взводе .Лиса погладила меня по спине.
Главное этот нахал высокий .А я его меньше .ОН ПРОСТО ТУГОДУМ!Идиот!Нахал!Айщщ.
Йаа!Да как он посмел!
-Успокойся ...у тебя глаза краснеют ...-сказала Дженн.Я села .
-Чеён .Сегодня у тебя будет разговор с Юнги.Хочешь не хочешь он будет .О чём не могу сказать ...Не вижу .У каждого вампира есть способности.У меня .Видеть будущие .Точнее на день раньше того что должно случится .Когда захочу тогда и увижу.
Что бы узнать какая у вас способность выдолжны спросить у родителей.Они расскажут.И я могу видеть только один момент ...Не все сразу.
-Ахриеть.Ладно .Кстати давайте сходим в парикмахерскую после окончания всех уроков.
-Ого .Хорошо .
-Омо.Уже заказ несут.
-Ооо...ураа.
-Спасибо .
Официант ушёл .
-Стопеее.Не есть ! Фотки нужны.Я больше с Лисой люблю Филадельфию.
-Какой вид суш любишь?
-Мм. Филадельфию.
-Мммм.Фхусно..
-Угум.
-Афась.
Покушав и попив мы вышли из кафе .Не забыв о счёте.Когда мы зашли в школу прозвенел звонок с урока.Ухх.Успели .
-Сейчас какой урок будет?
-Без понятия .К расписанию пошлите.
-Омо.Сейчас вторая физ-ра.
Охх.Пошлите передеваться .
-Бл...Логика.На первую не пришли на вторую явились-закатив глаза сказала я .Дженни и Лиса хихикнули .Я улыбнулась.
Мы переоделись.
Чеён:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
¶ На произвол судьбы ¶
VampirgeschichtenВ настоящее время вампиры действительно существуют.Но сейчас они намного лучше приспособились к окружающей среде....