Ко мне подбежала собачка и начала меня облизывать.Ути боже!
-Как её зовут?-поглаживая комочек спросила я .Но ответ не последовал.
Уфф.Взяв собачку на руки я двинулась рассматривать квартиру .Вдруг я заметила немного приоткрытую дверь.
-"Наверное там Юнги"-промелькнуло у меня в голове.
Я тихонько зашла в комнату.Как и ожидалось!Юнги тут!
Он сидел спиной к двери на кресле и что-то печатал в ноутбуке.
-Как зовут собачку?-внезапно спросила я .
Юн повернулся.
-Холли.Ты ей понравилась-ухмыльнулся Юн .
-Что ты так на меня смотришь?!
Меня уже бесит его пошлость!
Pov Автор
-Пуговицу застегни,а то сиськи вывалятся-засмеялся хрипло парень.Девушка засмотрелась на Юна.Ей понравился смех парня?Наверное.Но быстро встреяхнув голову Чеён разозлилась.
-Чёртов извращуга!-психанула та и выбежала из комнаты с собачкой которая не переставала облизывать её руку.
Реакция девушки расмешила парня ещё больше.
-"Охх.Давно я так от души не смеялся.Надеюсь сегодня у меня всё получится.Спор я не просру!Чимин этого недождётся!"-подумал Юн и принялся звонить Хосоку.
-Хо,она у меня.
-Ах(зевает).Чего?
-Твоя сестрёнка у меняя-пропев повторил Мин.
-Господи.Споп..Что!?..Не трогай её!Они сильно мала ещё!Тебе Чимин время не довал!
-Ошибаешся.Чим дал мне 3 месяца-хмыкнул Юн.
-Твою мать!Я еду к ней!Нет ,к тебе!
-Хмм.Только...
Хосок сбросил трубку.
Юнги ухмыльнулся ,но всё же встал и направился на кухню из которой шёл вкусный запах...
-Хмм.Курочка?Пахнет вкусно.Только когда ты успела?
-Она ещё готовица.Покажи мне комнату.
-Мы будем спать в одной комнате.
-Нет!
-Хмм.Точно!Ты же не читала договор который подписала-хмыкнул парень.Красноволосая уже хотела рвать да метать!
-Ну и ладно!Я согласна.
Чеён успокоилась.Юнги напрягся.
-Прям так легко согласилась?-ухмыльнулся тот.
-Да-твёрдо ответила девушка.
-Пф.
Звонок в дверь прервал разговор молодых.
-Иди встречай-махнул рукой Мин.
-Кого?-удивилась красноволосая.
-Мин Юнги ,я тебя кастрирую !Лично!
Чеён заржала когда услышала угрожающий голос брата.
Юнги напрягся.Чеён обрадовшись открыла дверь.
-Хосяяяя-бросилась в обьятья Пак.
Чон поцеловал сестру в висок .
-Охх.Хватит этих нежностей-наигранно скривил лицо Юнги.
Чеён отпустила Чона и сказала:
-Бл.Курица наверное уже готова.
-Курица?
-Да-зарадовалась как маленькая красноволосая.
Мин был удивлён.И очень сильно.Он никогда не видел такую сторону Пак.
-Пошлите уже есть-посерзнела Чеён заметив на себе взгляд Юнги.
-Пошли.
-Пфф.
Пак достала из духовки золотистую поджаринную курочку.
-Мм...Вкуснятина-улыбнулась Чеён и облизала сухие губы.
Юнги засмотрелся на девушку ,но быстро вправил себе мозги.Говоря себе:"Она здесь для того что бы я её трахнул и всё!Это просто сделка и не больше!".
Чеён дав брату и Юнги ножки сама начала кушать.
Ещё немного поболтав Хосок ушёл.
Чон не рассказал Чеён ничего про сделку и даже не намекнул.Хотя он хотел .Но видя грозные взгляды Юна.Желание рассказать пропадало.Хосок знал что После этого всего Чеён не простит его .И это сжырало его из нутри.***
~Вечер~Чеён разложив все вещи упала на кровать.
Как же она устала от всего этого.Ей так всё надоело.
Если бы она смогла сбежать от всех проблем вместе с Хосей,Хуном и Лисой.Но увы...Хуна уже нету...Их компания разбилась.Но!Теперь есть Лиса ,Дженни и Хосок!Но Юнги!Он её проблема.Он её держит!Девушка не понимает чем он её держит.А хотяя.Юн друг Хосока.Брат Дженн.
-Точно !Надо связаться с девочками!-подпрыгнула красноволосая и хотела уже взять телефон в руки,но сразу оказалась прижатая к холодной стене.
-Да что с тобой!?-крикнула девушка.
-А теперь, малыш, поиграем по моим правилам.Спор я не просру-последнеее предложение Юн добавил тише.
-Чт...-хотела уже сказать Чеён,но Юнги заткнул её поцелуем...Продолжение следует
Прошу не убивааайте.Извините что главы выходят редко.Но я обищаю завалить вас главами с завтрашнего дня! Спасибо что читаете этот фф.Всех саранхэ 😘🤩!Советую подписаться читать фф Natacan
ВЫ ЧИТАЕТЕ
¶ На произвол судьбы ¶
VampireВ настоящее время вампиры действительно существуют.Но сейчас они намного лучше приспособились к окружающей среде....