Они говорили о Чеён.
Он за неё заступался... Молодец.
~Прошлой ночью~
Попив водички я зявнула и направился на второй этаж в свою комнату.Но проходя мимо комнаты Юнги я услышала его разговор с Хосоком .И хотела пройти мимо неподслушивая.Но вдруг я услышала имя Чеён.
У меня пронеслись мысли в голове"Чеён что то сделала Юнги?Хосок брат Чеён.Зачем он тут?".
Всё таки я решила подслушать.
-Чеён.
-Что ты с ней сделал ?-шикнул Хосок.
-Хм...Хотел поиметь-ухмыльнулся Юн.
Эти слова меня убили.Глаза мои увеличились .
-Зачем!?-зарычал Чон.
-Хмм.Просто.
-Ты уже зашёл за границу!Не трогай её!Как друга блять прошу!
Хосок еле сдерживался что бы не сорваться.
-Оо.О чего это мы так вскипятились?-издевательски спросил брат.
Хосок сжал зубы.
-Ой .Да ладно ты.Перестань.
-А если бы я поимел твою сестру ,что бы было?-Хосок расслабился.Юнги напрягся.
Я же испугалась .Ведь .Если честно ...Я люблю Хосока и у нас с ним взаимно.Мы встречаемся.И секс тоже был .Так что Хосок не врёт . Мне кажется Юнги его прям тут убьёт .Ведь он чувствует в голосе Хоби правду.
-Я тебе ещё до еонца не рассказал все-Юнги попытался быть спокойным.
-Я слушаю.
-Мне помешали взять твою сестру.Знаешь кто?Конечно её друзья.Хун и Лиса .Хун бросился на меня .Но я его перехватил и заколол .А с девушками нечего не случилось.
-Что?
-Хун мёртв .
У Хосока глаза на лоб полезли.На сколько я знаю Хун хороший друг Хоби...
-Ахриеть...
-Да,это правда.
-А теперь у меня вопрос-сказал Хосок.Юнги насторожился .
-Какой?
-Нахуя ты поспорил на Чеён?
-Ааа.Ты об этом.Хмм.Откуда узнал?
-Вопросом на вопрос?Я не скажу.
-А я скажу .И отвечу на твой вопрос.Я поспорил на Чеён.Это правда .Поспорил я с Чимином.Кто быстрее её выебет.
Хосок готов был закрыть брата.
Кстати Хосок и Юнги лучшие друзья .Но перепалки тоже бывают такие как сейчас.
-И у меня тоже есть вопрос.То что ты поимел мою сестру . Правда?
-Хмм.Да.
Юнги взбесился.И хотел врезать Хосоку .Но вовремя вскочила я и обняла Хосока тем самым прикрывая его спиной.
Я ощутила боль в спине .Такую ...жуткую...
-Что?Дженни...-Юнги успокоился.Но не мог поверить что ударил свою сестру .Да ещё очень больно .
-Ч ..что...
Хосок сообразил и обнял крепко .
-Девочка моя,терпи-Хоби поцеловал меня в губы .По моим щекам текли слёзы .Мне так больно ...Спина мне кажется я её не чувствую .
Мой парень подхватил меня и положил на кровать.
-Солнышко ,потерпи пять минут и Всё заживёт.
Юнги тем временем чуть ли не вырывал волосы на своей голове.
Я кивнула .
Как и говорил Хосок через пять минут всё прошло.
Юнги подлетел ко мне.
-Извини меня-опустив голову сказал Юн.
-Как ты посмел?. .Ты раньше таким не был ?Раньше бы ты не за что бы не изнасиловал девушку...или попытался бы...
После этого всего я не разговаривала с Юнги...
~Конец~
Вы наверное спросите как я знала Чеён если мы знакомы не были ещё .То я скажу ...Хосок мой парень и он много рассказывал о Чеён .
Прошло несколько времени и я всё таки уснула ...
Pov Автор
~Утро ~
Ровно в 7 раздался звонок будильника у Чеён ,у Лисы и Дженни.
Сонные девушки поплелись умываться.Сдела все свои дела они оделись .Слелали пречёски . Накрасились.
Чеён:Лиса:
Дженни:
Позавтракав Девушки вышли на улицу .Чеён выгнала машину.Да.Она решила что сегодня они поедут на машине .
Сев в машину они включили музыку .
Время уже 8:23
Для девушек это время в самый раз.
Ехали все молча .Только подпевали.
Через 15 минут машина припарковалась на школьной парковке .
Девушки вышли из машины и направились к школе .Зайдя они подошли к расписанию .Сейчас у них была физ-ра .
-Хмм.Прогуляем?
-Неплохо .Давай .
-Давай .
Радостные девушки пошли пешочком до ближайшего кафе"Курасаки".
Сев за столик они начали делать заказы.Так как сегодня они позавтракали только кофем.
*""''"*Продолжение следует*""*Вот и 9 глава .Как вам?Хоть интересно?
Не забывай ставить звёздочку если да!10 глава будет тоже сегодня ! Ждите!Ой .Что-то я вас балую .Три главы в день.Если честно мне просто делать нечего вот и фантазия прёт.Всех саранхэ 😘😍😘😘😘🤩😘🤩🤗😍😍😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
¶ На произвол судьбы ¶
VampireВ настоящее время вампиры действительно существуют.Но сейчас они намного лучше приспособились к окружающей среде....