В его глазах была ярость, Хартфилия повернула голову и увидела взгляд Нацу. Она выбралась из объятий парня.
-Нацу, я конечно все понимаю, имидж и все такое, но они же твои друзья, нельзя быть таким грубым, а иначе, с тобой ни кто общаться не будет-Начала бранить Драгнила девушка.
Глаза Нацу сразу изменились на ласковые.
-Ладно, извини-Нацу почесал затылок.Мысли Эльзы
Что я слышу! Драгнил сказал извини. Он вообще никому никогда не говорил этого. Я думала он даже не знает сея слова.
Конец мыслей Эльзы
-И, Нацу-Девушка положила руки на Лицо парня-Улыбайся, тебе это больше идет.
-Хорошо-Парень улыбнулся.
-Так то лучше-Сказала Хартфилия и тоже улыбнулась.
-Ну что, идём? -Сказал Драгнил беря руку девушки.
-Угу-И они отправились домой.
Элита стояла в шоке.«Дома»
Нацу и Люси пришли домой.
-Ты голоден? -Сказала Люси заходя в комнату.
-Есть немного.-Сказал парень снимая сумку.
-Тогда я сейчас что-нибудь приготовлю-Говорила девушка переодеваясь.
-Хорошо-Говорил парень из другой комнаты.
Люси надела платье.
-Шикарно выглядишь-Сказал Драгнил притягивая девушку к себе.
-Спасибо-Сказала Люси.
-Ты же вроде есть хотел-Девушка подняла голову Драгнила.
-Ага-Парень поцеловал девушку.Поцелуй был наполнен нежностью и заботой.
-Я тогда пойду готовить.-Хартфилия выбралась из объятий парня.Она направилась на кухню.
Спустя 30 минут-Нацу, иди есть-Говорила девушка из кухни.
-Иду-Говорил парень вставая с дивана.
После трапезы
-Было вкусно-Говорил парень поглаживая живот.
-Ага-Девушка улыбнулась.
-Может сходим куда-нибудь?
-Давай... в парк сакуры! У девушки загорелись глазки.
-Давай-Парень тоже улыбнулся.
Вот они уже идут по улице.Но вот шла Эльза.Она заметила пару и решила проследить за ней. Нацу и Люси идут по лесу.И вот наконец парк сакуры.Они заходят туда и Эльза прошмыгивает за ними.
-Фея, фея ты где.-Девушка звала свою подругу.
Мысли ЭльзыЧто ещё за фея.Она наверно сумасшедшая.
Люси вытягивает руку и на ней появилась фея.
Реальная фея.Не может быть.Откуда у неё фея.
Конец мыслей Эльзы.-Давно не виделись- Девушка улыбнулась.
-Угу-Фея села на плече девушки.
-Все остальные спрятались.-Девушка повернулась к парню.
-Они ещё немного стесняются показываться.-Фея обратила внимание на Драгнила.
-Нацу, надеюсь ты не обижаешь Люси?
-Нет, нет ты что, зачем мне её обижать? Парень подошёл и обнял свою девушку одной рукой.
-Я же люблю её.
-Ну смотри у меня, обидишь её- пеняй на себя- Фея серьёзная посмотрела на Драгнила.
Люси резко посмотрела на то место, где пряталась Эльза.Скарлетт затаила дыхание.
-Эльза, можешь не прятаться-Люси заметила её.
Тут Эльза сдалась и вышла.Фея спряталась за Люси.
-Что ты тут делаешь?-Нацу смотрел на неё грозным взглядом.
-Я...ну...это-Скарлетт пыталась найти отмазку.
Люси тихонько толкнула Нацу в плечо.
-Да ладно тебе.Проследила и проследила.Любопытная просто-Хартфилия встала на защиту Эльзы.
-Только ты должна пообещать, что ни кому не скажешь об этом месте, договорились?.
-Угу-Эльза кивнула.
-Стоп, а куда Фея делась.-Люси только сейчас заметила.
Феечка спряталась за шеей Хартфилии.
-Эй, выходи не бойся.-Люси посадила фею на руку.-Познакомься, это Эльза, Эльза это фея.
-П...привет, я фея Люси.-Феечка немного боялась.
-Привет, я одноклассница Люси.-Скарлетт смотрела на фею, она приковала взгляд Эльзы.
Но тут они услышали крик.Они оборачиваются и видят на них бежит мужчина лет 30.
-Фея прячься быстро.-Люси вышла на встречу с мужчине.Он уже был в паре метров от неё.
-Эй, эй, эй.Спокойно-Хартфилия выставила руки.-Кто вы и кто вам разрешил здесь находиться?-Сказал грозно мужчина.
-Ты меня не узнал? Люси улыбнулась.
-Госпожа Люси? Как давно мы не виделись-Он сразу её узнал.
-Эй, я же просила не называть меня госпожой, я просто Люси-Девушка говорила и подходила чуть ближе.
-Ах да, точно.Вы так давно нас не навещали-Он был очень рад вас видеть.-А это кто? Мне их прогнать?
-Нет, не надо! Они со мной. Познакомьтесь, Это Нацу Драгнил, мой парень, и Эльза Скарлетт моя одноклассница -представила она их мужчине.
-Нацу, Эльза, это смотритель Рей.
-Здрасте-Сказали Драгнил с Эльзой.
-Приятно познакомиться -смотритель по приветствовал их.-Ладно, я пойду, а вы не шалите тут.
-Хорошо-Сказали все.
После того как смотритель ушёл.
-Фея, можешь выходить-Люси снова вытянула руку и там снова появилась фея.
-Он точно ушел? -Фея насторожилась.
-Да, но почему ты так боишься людей-Хартфилия удивилась.
-Когда ты была совсем малышка сюда наведались люди они схватили пару фей.Они ставили на них опыты-фея стала грустная.
-Но не все люди такие.-Люси улыбнулась-Мы вас не обидим.Так ведь?
-Конечно.-Сказал парень подходя ближе.
-Я ни кому не скажу про это место и про фей-Скарлетт улыбнулась...