Вот уже прошла неделя,сегодня пятница, Хартфилия пойдёт в универ в понедельник. Ей так не хотелось снова туда, но вот уже 11 часов утра девушка готовила завтрак.Но тут в дверь кто-то постучал.Люси пошла открывать дверь, а там стоял Нацу.
-Привет, как самочувствие?-Говорил парень заходя в дом.
-Все хорошо, ты как раз к завтраку пришёл.Будешь есть? -Проходя на кухню говорила Люси.
-Не отказался бы.-Говорил парень проходя на кухню.
-Тогда садись.-Девушка улыбнулась.После трапезы.
-Люси, может схожим куда-нибудь? -Сидя на диване,говорил Драгнил.
-А ты не боишься что тебя могут увидеть с изгоем универа? -говорила девушка садясь рядом с Драгнилом.
-Мне все равно,что кто подумает.Ну так что идём? -Парень вопросительного посмотрел на девушку.
-Ну хорошо.-Люси улыбнулась и отправилась в комнату переодевается.Через 10 минут она вышла.
-Ну что идем-Говорит девушка.
-Идем-Сказал Нацу.
Они вышли и направились в парк.Они шли разговаривали о том и о сём. Нацу рассказал как они с Грем собрались.Они задели Эльзу с тортиком.Потом Эльза весь день за ними гонялась.Но потом она догнала Грея, но его спас звонок на урок. Повезло же ему. Люси за смеялась, Нацу же смотрел на неё и у его на лице появилась улыбка.Девушка заметила что он на неё смотрит.
-Что-то не так? -Девушка спросила парня.
-Не, нет с чего вдруг.-Сказал парень оправдываясь.
-Ну ладно.-Говорит девушка.
-Хочешь увидеть кое-что-Девушка с нетерпением спросила.
-Ну давай.-Сказал парень, ему было интересно куда это она его заведёт.
-Закрой глаза и не подсматривай-Сказала девушка.
-Хорошо-Парень закрыл глаза.
Люси взяла парня за руку и куда-то повела.Они шли очень долго.Но вот наконец она остановилась.
-Можно открывать? -он был в не терпение.
-Да.Кратно ответила Хартфилия.
Перед ними предстало озеро невиданной красоты.Вокруг были посажены сакуры.Была магическая атмосфера.
-Как тут красиво! -У Нацу глаза разбегались.-Здесь просто волшебно.
-Тебе нравится здесь?-Говорила девушка подходя к озеру.
-Да, здесь так красиво.-Парень подошёл к девушке.
-Я рада-Хартфилия улыбнулась.
-Но что это за место, я раньше здесь никогда не был.-Говорит парень опуская руку в озеро.
-Это владение моей семьи.-Сказала девушка.
-Правда? -Сказал парень удивлённо.
-Пошли присядем, я расскажу-Люси указала на скамейку возле озёра.После того как они сели она начала рассказ.
-Когда я была маленькая мы с мамой очень любили здесь гулять.Здесь раньше были феи.
-Феи! Разве они существуют? -Удивлённо отвечает парень.
-Ну только не говори, что не знал, что на земле есть магия! -Говоря девушка немного повысила голос.
-Конечно знал-Парень не понимал что сейчас происходит.
-Феи были здесь, но после той трагедии, я их здесь больше не видела.Они были такими маленькими и хрупкими.Мама говорила что феи появляются только когда слова идут от всего сердца.Например, признание в любви или что-то подобное.Мама рассказывала что папа здесь сделал ей предложение.Она была очень счастлива.Она говорила что когда я родилась то ко мне приходила фея.Я не знаю правда это или нет. Но я искренне верю что это так.Я так хочу снова увидеть фею.Я приходила сюда каждый день.Но так и не увидела их.
-Как ты думаешь феи ведь вернутся? -Парень хотел отвлечь девушку от грусти давно случившегося.
-Я искренне надеюсь, что они вернутся.Я хочу их тебе показать их.Они просто бесподобны.-У девушки заблестели глазки.
-Я тоже-Парень улыбнулся своей фирменной улыбкой.
Они просидели там до вечера.Люси стало не много холодно.
-Тебе не холодно?-Парень приблизился к Хартфилии.
-Есть немного.-Девушка взглянула парню в глаза.
Драгнил накинул на девушку свою кофту.
-А ты не замерзнешь?-Девушка внимательно посмотрела на парня.
-Да нет, не волнуйся-Парень улыбнулся.
-Ну хорошо-Девушка подсела ближе к парню.
-Эм... Люси...можно кое-что сказать? -Парень немного заволновался.
-Конечно-Девушка посмотрела на парня.
-Люси...ты....ты...ты мне нравишься-на одном дыхании сказал Нацу.
Их взгляды встретились.
-А я...-парень с надеждой в глазах спросил.
-Ты мне тоже очень давно нравишься -Сказала Люси.На лице появился румянец.
Нацу приблизился к Люси.Между ними была пара сантиметров.И вот они слились
в поцелуй.Люси чувствовала давно позабытые чувства.Но она все равно боялась что эти отношения причинят ей боль.Но все-таки она решила попробовать ещё раз. Нацу все еще целовал девушку.Парень обхватил талию девушки и приблизил её к себе.Люси же одной рукой блуждала по накаченной спине. А второй забрела в мягкие волосы парня.Такая реакция понравилась парню.Но вот не задача, воздух не бесконечен и им пришлось оторваться.
-Люси ты будешь моей девушкой? -Парень с волнением и беспокойством в глазах спросил парень.Он боялся что Хартфилия откажется.
-Я........Да! -Люси улыбнулась.
-Я так счастлив!!!-Говорил парень садя на колени Хартфилию.
-Только Нацу, давай пока не спешить хорошо?Просто прошлые мои отношения закончились не очень хорошо.-Девушка немного приуныла.
-Люси, я все понимаю, я тебя безумно люблю и я не брошу тебя, обещаю.-Девушка положила голову на грудь парня.Но тут она услышала звон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгою позволено любить.
Hayran KurguЛюси была изгоем, до одного дня. Бета _ARMY_FAIRY_RUN_